Перейти к основному содержанию

Почта России и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции

Клиенты Почты РФ получат доступ к ассортименту маркетплейса, а goods.ru расширит свои возможности за счет эффективной логистики Почты РФ

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Почта России и маркетплейс подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве.

Клиенты Почты России получат доступ к динамично растущему ассортименту, который уже сегодня насчитывает более 1,5 миллиона товаров. В свою очередь, маркетплейс расширит свои возможности по продвижению продукции за счет эффективной логистики и операционной платформы Почты России с большой клиентской базой, что обеспечит существенный рост объема продаж продавцам, размещающим товарные предложения на онлайн-площадке.

Глубокая интеграция информационных систем участников партнерства улучшит качество оказания услуг, повысит уровень автоматизации процесса оформления и отправки заказов, а также сократит сроки доставки. Партнерство также предусматривает создание комплекса высокоэффективных и масштабируемых логистических услуг для обеспечения удобной и быстрой доставки по всей стране. Почта России уже предоставляет партнёру фулфилмент-сервис, в который входит прием, хранение, комплектация и упаковка товаров. 

Также стороны договорились о тестировании проекта white label, в рамках которого запланирована интеграция товарных предложений с платформы goods.ru в мобильное приложение Почты России.

Преимущества сотрудничества для покупателей – удобство и скорость оформления и доставки товара благодаря объединению экспертизы и возможностей универсального логистического оператора федерального масштаба и мультикатегорийной интернет-площадки, нивелирование барьеров при дистанционном выборе товаров в интернет-магазине.

В результате сотрудничества стороны намерены увеличить объемы онлайн-заказов на маркетплейсе на 40%. Объединение также позволит на 1 день сократить сроки доставки в отделения почтовой связи.

«Стратегическое партнёрство с маркетплейсом goods.ru отвечает нашим приоритетам: повышению эффективности и удобства интернет-торговли. Мы берем на себя логистические решения, что позволяет онлайн-ритейлу сконцентрироваться на развитии бизнеса, продвижении и продаже товаров, – отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. — Почта – логистический оператор, который способен эффективно соединять торговую площадку и покупателя по всей России».

«Стратегическое партнерство с Почтой России – важный шаг для goods.ru, который обеспечит нашей логистике выход на федеральный уровень. За счет запуска white label решения мы даем возможность нашему партнеру создать собственный маркетплейс на базе нашей платформы. Эту модель сотрудничества с крупными аудиторными партнерами мы планируем активно развивать в дальнейшем», — комментирует генеральный директор goods.ru Соломон Кунин.

#ПочтаРоссии #Goodsru #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

🏢 ВТБ завершил участие в логистическом партнерстве с «Почтой России»

Почта России Сортировка
Банк ВТБ официально начал выход из капитала АО «Национальные логистические технологии» (НЛТ) — совместного предприятия «Почты России» и ВТБ

«Почта России» опубликовала финансовую отчётность по РСБУ за 2024 год

Почта РФ
Чистый убыток компании увеличился почти втрое — до 20,58 млрд руб., несмотря на рост выручки и развитие логистики для e-commerce

Классифайд Авито в тестовом режиме запустил доставку товаров из Китая

Авито товары из Китая
Заказы на пилотном этапе будут доставляться покупателям бесплатно Почтой России. По завершении пилота Авито примет решение о масштабировании проекта и его дальнейшей эволюции, в том числе о добавлении новых зарубежных направлений и способов доставки

Почта России и «Даркстор у дома» запустили микрофулфилмент и экспресс-доставку для маркетплейсов

Экспресс-доставка
Почта будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять их в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов

Wildberries заключила эксклюзивное партнерство с Почтой России

Wildberries Почта России
Для обеспечения доступности товаров Wildberries даже в отдаленных и небольших населенных пунктах, в пилотном режиме открыто 250 постаматов в почтовых отделениях Центральной России. До конца 2025 года планируется открыть 10 000 постаматов по всей России

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок