Перейти к основному содержанию

СберЛогистика и InGate проанализировали предпочтения москвичей в доставке посылок

В исследовании приняли участие почти 8,5 тыс. жителей, проживающих в городах-миллионниках и пользующихся услугами доставки

16:22, 23 декабря 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики

Компания Ingate совместно с федеральным оператором СберЛогистика провели масштабное исследование пользовательского опыта служб доставки. В нем приняли участие в том числе респонденты из Москвы. По данным аналитической компании — 61% жителей города и отправляли, и получали посылки за последний год, что выше среднего показателя на 3 п.п.

В основу исследования легли передовые подходы к проведению исследований с использованием электронных механизмов опроса. В исследовании приняли участие почти 8,5 тыс. жителей, проживающих в городах-миллионниках и пользующихся услугами доставки. Исследование показало, что 93% опрошенных регулярно отправляют или получают посылки. При этом в возрастной группе от 18 до 25 лет наблюдается перевес в сторону респондентов, которые только получают посылки и не имеют опыта их отправки.

Из исследования также следует вывод, что доля тех, кто получает и отправляет посылки, напрямую коррелирует с уровнем дохода респондентов. В группе опрошенных с доходом выше 100 тыс. рублей доля таких ответов достигает 75%. При этом зависимости от гендерной принадлежности в количестве отправлений выявлено не было.

Согласно исследованию, москвичи чаще других отправляют 6 и более посылок в год (22%), немного отстают по этому показателю жители Новосибирска и Волгограда (по 21%). При этом в столичном и северном регионах выше доля респондентов, которые предпочитают пользоваться курьерской доставкой, чем в среднем по другим регионам — 40% в Москве и 35% в Санкт-Петербурге.

«Почти все жители крупных городов так или иначе сталкивались с вопросом доставки посылок. Уверены, что в новом году их число только увеличится, а значит, подавляющее большинство жителей страны почувствует развитие логистической отрасли как на глобальном уровне, так и на локальном. Мы будем рады, если данные исследования помогут сделать доставку в Москве еще более простой и удобной», — Анастасия Шрамкова, руководитель группы продуктовых и маркетинговых исследований InGate.

«Мы видим спрос клиентов на доступный и комфортный сервис доставки: без очередей и переплат. Поэтому мы стремимся сделать доставку посылок удобной для всех жителей страны, вне зависимости от уровня дохода и населенного пункта. В планах СберЛогистики открыть более 12,5 тыс. собственных пунктов в отделениях Сбера по всей стране, включая постаматы. Последние располагаются в том числе в зонах отделений 24/7, поэтому получить посылку можно будет в любое удобное для клиента время», — рассказала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики.

#РЖДЛогистика #InGate #ПоследняяМиля #Аналитика

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«РЖД логистика» продает контрольный пакет контейнерного оператора «РЖД бизнес актив»

Стоимость сделки может составить 3,5 млрд рублей за 50% плюс 1 акция

Каким был рынок труда в логистике, ритейле и e-com в 2021

курьер
SuperJob подвели итоги уходящего года и составили прогнозы на 2022 год

Каких кадров не хватает в сфере логистики?

Склад
Аналитики сервиса Авито Работа провели исследование рынка

Рост ставок на грузоперевозки: надолго ли?

грузовик
ГК Обоз и ATI.SU провели совместное исследование

РЖД перевезли миллионный транзитный контейнер с начала года

ржд
Прирост контейнерных перевозок за январь-ноябрь 2021 года по маршруту Китай — Европа — Китай составил 43%

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок