Перейти к основному содержанию

Северный морской путь теперь активно используется для скорейшей транспортировки импортных грузов в европейскую часть России

«Деловые Линии» запустили новый маршрут по Северному морскому пути

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Северный морской путь

Благодаря этому направлению время доставки грузов сократилось на 10 суток — до 25 дней. Теперь товары едут из азиатских стран напрямую в порт Санкт-Петербурга по Северному Ледовитому океану, минуя транспортные задержки на Транссибирской магистрали. 

«Северный морской путь — альтернативный на сегодня водный маршрут между Европейской частью России и Дальним Востоком, проходящий вдоль северного побережья Евразии по морям Северного Ледовитого океана. В последние годы направление становится все более востребованным за счет сокращения времени доставки грузов по сравнению с традиционными путями через Суэцкий канал или мыс Доброй Надежды. Разработка нашего нового логистического маршрута стала возможной благодаря модернизации технологий и улучшению условий навигации в Арктике. Специально подготовленные суда способны преодолевать льды толщиной до 2 метров, что позволяет им безопасно проходить по Северному морскому пути даже в зимний период», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Услуга доступна для всех клиентов, однако так как доставка происходит в суровых климатических условиях, не все грузы принимаются к перевозке. Для некоторых отправлений может потребоваться транспортировка в изотермических контейнерах вместо обычных. При необходимости для упаковки груза дополнительно используются термоизолирующие материалы.

По статистике логистического оператора, на азиатском направлении преобладает импорт из Китая — более 70% всех перевозок за первое полугодие 2024 года. При этом более 60% всех поставок доставляются именно в европейскую часть России. Чаще всего это запчасти, промышленное и электрооборудование.

В группе компаний также подчеркнули, что до недавнего времени Северный морской путь использовался преимущественно для внутренних перевозок между портами России. Однако в последние годы наблюдается рост интереса к этому маршруту со стороны международных грузоотправителей. 

#ДеловыеЛинии #Транспорт #Море #СМП

 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Деловые Линии» запустили перевозки из стран Северной и Южной Америки

Деловые Линии
Логоператор открыл трансатлантические направления для доставки грузов от 35 кг

Контейнерные перевозки FESCO между Индией, ОАЭ и Новороссийском выросли на 9%

Fesco
FESCO расширила географию морского сервиса FIL-W до портов Восточной и Южной Африки, увеличив объём перевозок до 12,5 тысячи TEU

Платформа коллективных инвестиций Aktivo разместила для инвестиций логопарк «Раевская» под Новороссийском

«Раевская» — Новороссийск
Паи ЗПИФН «Активо двадцать два» обеспечены складом класса «А» 20 928 м²; арендаторы Wildberries, «Лента», «Интерлогистика», вход от 200 тыс. ₽

Кредитное рейтинговое агентство НКР подтвердило рейтинг «ДелоПортс» на уровне АА.ru

ГК Дело
Агентство отметило высокую финансовую устойчивость, диверсификацию клиентской базы и эффективное корпоративное управление

Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста» — крупнейшего поставщика рыбы и морепродуктов

Ольга Наумова
Бывший топ-менеджер X5 Group и «Магнита» призвана обеспечить стратегические сделки, модернизацию логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок