Перейти к основному содержанию

Северный морской путь теперь активно используется для скорейшей транспортировки импортных грузов в европейскую часть России

«Деловые Линии» запустили новый маршрут по Северному морскому пути

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Северный морской путь

Благодаря этому направлению время доставки грузов сократилось на 10 суток — до 25 дней. Теперь товары едут из азиатских стран напрямую в порт Санкт-Петербурга по Северному Ледовитому океану, минуя транспортные задержки на Транссибирской магистрали. 

«Северный морской путь — альтернативный на сегодня водный маршрут между Европейской частью России и Дальним Востоком, проходящий вдоль северного побережья Евразии по морям Северного Ледовитого океана. В последние годы направление становится все более востребованным за счет сокращения времени доставки грузов по сравнению с традиционными путями через Суэцкий канал или мыс Доброй Надежды. Разработка нашего нового логистического маршрута стала возможной благодаря модернизации технологий и улучшению условий навигации в Арктике. Специально подготовленные суда способны преодолевать льды толщиной до 2 метров, что позволяет им безопасно проходить по Северному морскому пути даже в зимний период», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Услуга доступна для всех клиентов, однако так как доставка происходит в суровых климатических условиях, не все грузы принимаются к перевозке. Для некоторых отправлений может потребоваться транспортировка в изотермических контейнерах вместо обычных. При необходимости для упаковки груза дополнительно используются термоизолирующие материалы.

По статистике логистического оператора, на азиатском направлении преобладает импорт из Китая — более 70% всех перевозок за первое полугодие 2024 года. При этом более 60% всех поставок доставляются именно в европейскую часть России. Чаще всего это запчасти, промышленное и электрооборудование.

В группе компаний также подчеркнули, что до недавнего времени Северный морской путь использовался преимущественно для внутренних перевозок между портами России. Однако в последние годы наблюдается рост интереса к этому маршруту со стороны международных грузоотправителей. 

#ДеловыеЛинии #Транспорт #Море #СМП

 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Деловые Линии» запустили перевозки из стран Северной и Южной Америки

Деловые Линии
Логоператор открыл трансатлантические направления для доставки грузов от 35 кг

Группа компаний «Дело» начинает масштабный ребрендинг

Дело Ребрендинг
Группа унифицирует визуальный стиль всех активов и готовится к выходу на международные рынки

FESCO открыла офис в Китае для развития перевозок через порт Далянь

Fesco офис Далянь
Новая структура усилит логистические операции в провинции Ляонин и обеспечит поддержку морской линии FCDL-2

Морской сервис ГК «Дело» из России на Кубу включён в программу субсидий Минпромторга

Рускон Куба Субсидия
Субсидирование перевозок открывает российскому бизнесу доступ к рынку Латинской Америки и снижает затраты на экспорт

Сотрудники ГК «Дело» стали лауреатами программы «Человек года Росатома» в дивизионе «Логистика»

Человек года Росатом
В 2025 году в рамках программы «Человек года Росатома» впервые были вручены награды в дивизионе «Логистика» — среди лауреатов сотрудники ГК «Дело»

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок