Перейти к основному содержанию

Снежная Королева запустила кампанию с Честным ЗНАКом о качестве своих товаров

Изделия из натурального меха стали первой категорией товаров, подлежащих обязательной маркировке

16:33, 30 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики 11

Первая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» запустила кампанию для покупателей о проверке качества продукции и преимуществах маркировки Честный ЗНАК.

Изделия из натурального меха стали первой категорией товаров, подлежащих обязательной маркировке, а главный меховой магазин в России «Снежная Королева» стал первым розничным партнером программы Честный ЗНАК, разместившим во всех магазинах сети информацию о маркировке для своих покупателей.

В декабре в 124 магазинах компании «Снежная Королева» по всей России стартовала промо кампания Честный ЗНАК. На стойках в отделе верхней одежды и аксессуаров из натурального меха появились POS-материалы с информацией о том, как проверить шубу с помощью мобильного приложения и маркировки Честный ЗНАК. На всех зеркалах торгового зала размещены наклейки с QR кодом для скачивания приложения.

Сегодня каждое изделие из натурального меха продается с биркой, маркированной кодом DataMatrix. Просканировав код в бесплатном приложении Честный ЗНАК, покупатель может убедиться в качестве и подлинности изделия, получить о нем полные сведения: наименование, вид меха, страну изготовления, производителя, номер декларации соответствия и другую информацию.

Приложение Честный ЗНАК уже скачивают в среднем 7 тыс. раз в неделю. За последние три месяца в приложении просканировали 2  млн. товаров, при этом 40% сканирований приходится именно на шубы.

В анонсе на главной странице и в специальном разделе на сайте компании «Снежная Королева» также опубликована подробная информация о проекте маркировки, её преимуществах для потребителя и о возможности использования приложения. Производители и продавцы меховой отрасли рассказывают покупателям, как они прозрачно ведут бизнес, заботятся о потребителе и защищают его права.

Как сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов:

«Мы рады, что первая партнерская кампания для потребителей стартовала уже в 2019 году, когда маркировка вводится во многих товарных категориях. Надеюсь, что информирование потребителей поможет ритейлерам, поддерживающим честную и прозрачную торговлю, привлечь покупателей и завоевать их доверие, и что таких партнерских кампаний станет больше в самых разных отраслях».

Обязательная маркировка шуб и меховых изделий в России была введена в августе 2016 года. С 1 июня 2019 года эта функция была передана в национальную систему маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, потребители получили возможность самостоятельно проверить происхождение и легальность приобретаемого товара. Национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров полноценно функционирует, в ней уже прослеживается более 6 миллиардов кодов товаров. Помимо меховых изделий, это сигареты, обувь и лекарства.

#ЦРПТ #СнежнаяКоролева #маркировка

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Производители и импортеры промаркировали более 10 млн шин в преддверии обязательной маркировки

tyres
Обязательная маркировка шин и покрышек стартует 1 ноября 2020 года

1 ноября в России начинается первый этап введения обязательной цифровой маркировки шин

tyres
Все импортеры и производители будут обязаны производить и импортировать только маркированные шины

Производители молочной продукции могут оформлять ВСД через Честный ЗНАК

Теперь компании могут использовать единый интерфейс Честного ЗНАКа для оформления ветеринарных сертификатов на сырье и готовую продукцию

ЦРПТ и производители минеральной воды формируют рабочую группу

Эксперимент по маркировке бутилированной питьевой и минеральной воды на территории РФ пройдет с 1 апреля 2020 г. по 1 марта 2021 г.

БТК Групп внедрит автоматизированную маркировку с октября 2020 года

Крупнейший производитель легкой промышленности России сообщает о внедрении маркировки на предприятии в объеме до 100 000 единиц за смену

Новости на почту

Дайджест читают 30 456 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 30 456 профессионалов