Перейти к основному содержанию

🚢 «ТрансКонтейнер» увеличил вместимость терминала в Архангельске на 50%

Модернизация реализована за счёт установки нового козлового крана, производственная мощность терминала достигла 27,1 тыс. ДФЭ в год

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Архангельск Терминал Трансконтейнер

22 апреля 2025 года ПАО «ТрансКонтейнер» объявил об увеличении вместимости контейнерной площадки собственного терминала в Архангельске на 50% — с 420 до 630 ДФЭ.

📦 На площадке установлен новый двухбалочный козловой кран грузоподъёмностью 45 тонн, заменивший устаревшую модель. Оборудование позволяет размещать контейнеры в три яруса вместо двух, существенно повышая эффективность работы.

📈 Мощность и эффективность

  • Производственная мощность терминала увеличена на 23,5% — до 27,1 тыс. ДФЭ в год
  • Модернизация выполнена без остановки терминала
  • Новый кран позволяет эффективнее использовать площадь хранения

📦 Основные грузы и рыночная доля

По итогам 2024 года:

  • Доля «ТрансКонтейнера» на рынке контейнерных перевозок в Архангельской области составила 41%
  • Основные категории грузов: – пиломатериалы
    – ингибиторы
    – металлические конструкции
    – целлюлозно-бумажная продукция

📍 Расширение терминала направлено на повышение качества логистических услуг в регионе и обеспечение устойчивого сервиса.

🏗 «ТрансКонтейнер» планомерно наращивает мощности своих терминалов, модернизирует и устанавливает новое оборудование. В 2024 году на эти цели направлено 2,2 млрд руб.

💼 Эти вложения стали частью инвестиционной программы компании, объём которой в 2024 году составил 10,7 млрд рублей (без НДС). Основные направления:

  • 🚛 1,2 тыс. новых 80-футовых фитинговых платформ
    → компенсация выбытия 800 вагонов
    → прирост парка на 2,7 тыс. ДФЭ
  • 📦 6,6 тыс. новых 40-футовых контейнеров
    → снижение возраста парка и ремонтных затрат
  • 🏗 Развитие терминалов:
    – Клещиха (Новосибирск)
    – Седельниково (Екатеринбург)
    – Угловая (Приморский край)
    – реконструкция: Магнитогорск, Черниковка (Уфа), Ростов-Товарный
  • 💻 0,7 млрд рублей направлено на цифровизацию:
    – развитие платформ iTrans и iSales

🧭 О компании

ПАО «ТрансКонтейнер» — крупнейший оператор контейнерных железнодорожных перевозок в Евразии:

  • 41 тыс. фитинговых платформ
  • 141 тыс. контейнеров
  • 35 собственных и 3 партнёрских терминала в России
  • Входит в состав Группы компаний «Дело»
  • Оказывает полный комплекс логистических услуг на базе собственного парка и инфраструктуры

📌

#ТрансКонтейнер #ГКДело #Контейнеры #Инфраструктура #Инвестиции #ФитинговыеПлатформы #Терминал #ЖДЛогистика #Цифровизация #Архангельск

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

На ПМЭФ-2025 «ТрансКонтейнер» и Правительство Московской Области подписали соглашение о развитии транспортно-логистической инфраструктуры

ТрансКонтейнер
Новый документ действует до 2028 года и продолжает ранее заключённое соглашение о реализации проекта строительства контейнерного терминала у станции Чехов в Московской области

Группа компаний «Дело» начинает масштабный ребрендинг

Дело Ребрендинг
Группа унифицирует визуальный стиль всех активов и готовится к выходу на международные рынки

ГК «Дело» инвестировала рекордные 24 млрд рублей в 2024 году

Рускон Индия Новороссийск
Инвестиции направлены на модернизацию терминалов, цифровизацию и развитие зерновой логистики в ключевых регионах

ГК «Дело» и MODENA Group создадут глубоководный порт в Индонезии

ГК Дело - Модена
Соглашение заключено на ПМЭФ в рамках развития стратегического партнёрства между Россией и Индонезией

На ПМЭФ Глобал Портс и NewNew Shipping подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок

Глобал Портс - Китай на ПМЭФ
Стороны договорились о развитии грузопотока между Китаем и Россией с использованием инфраструктуры Усть-Лужского контейнерного терминала

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок