Перейти к основному содержанию

«ТЯЖМАШ» переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center

В 2020 году компания планирует провести порядка 900 электронных закупок в год на общую сумму более 500 млн. рублей

16:42, 25 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

АО «ТЯЖМАШ» — одно из крупнейших машиностроительных предприятий России — переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center.

Компания уже провела больше 340 закупок и заключила по их итогам контрактов на 190 млн. рублей. Цель – оцифровать существенный объем закупок предприятия. В 2020 году это более 900 торгов на сумму более 500 млн. руб.

«Благодаря площадке конкуренция поставщиков вышла на новый качественный уровень. Открытость процедур позволила «зайти» новым участникам, что в свою очередь «расшевелило» действующих. За короткий срок в наших закупках приняло участие больше 450 компаний. В среднем в каждой закупке участвует по 3-5 поставщиков. Нам удалось повысить результативность торгов. На сегодняшний день мы получаем заявки в 91% всех закупок», — рассказал Сергей Дукин, начальник бюро Службы закупок и внешней кооперации АО «ТЯЖМАШ».

На электронной площадке компания выбирает поставщиков металлопроката, гидрооборудования и ИТ-продукции. В ближайшее время планирует размещать заказы ГСМ, смазочно-охлаждающих жидкостей, масла, лакокрасочной и другой химической продукции.

«По результатам открытых электронных торгов мы увидели позитивный экономический эффект. В третьем квартале добились снижения закупочных цен на 13%. Отдельные процедуры показали исключительно высокую экономию финансовых средств. Максимальное снижение цены составило 26%. Для нас это важнейший аргумент в пользу технологии электронных закупок», — поделился Сергей Дукин.

На протяжении нескольких лет «ТЯЖМАШ» работал на площадке B2B-Center в качестве поставщика собственной продукции и участвовал в закупках других компаний. Поэтому переход в статус заказчика стал для компании логичным шагом. 

«Мы видим динамичное развитие площадки и готовность активно откликаться на вопросы клиентов. Так же важнейшим фактором стало использование данного ресурса многими поставщиками по основной номенклатуре закупок нашего завода», — объяснил выбор в пользу B2B-Center Сергей Дукин.

#b2bcenter #digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Группа «Самолет» нормализовала данные о закупках с помощью облачного сервиса B2B-Center

computer
Использование сервиса позволило повысить корректность данных о закупках, сократить время на организацию и проведение тендеров

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Платформа объединяет все основные сервисы, необходимые грузоперевозчикам и грузоотправителям на рынке автомобильных перевозок

М.Видео-Эльдорадо разработала собственную систему управления товарными запасами «Титан»

М.Видео
«Титан» заменил американское SaaS-решение Predictix, которое ритейлер использовал ранее

«Логистика как сервис» на базе VK Cloud Solutions начала работать в Lorus SCM

Платформа помогает с минимальными вложениями оцифровать процессы доставки грузов для компаний-грузовладельцев

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок