Перейти к основному содержанию

В эксперименте по маркировке воды приняли участие более 300 производителей

Эксперимент стартовал 1 апреля 2020 года и завершился 1 июня

17:41, 1 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 7
вода

Центр развития перспективных технологий подвел итоги эксперимента по маркировке упакованной воды. С начала эксперимента в системе зарегистрировано 319 производителей, имеющие разные объемы выпуска продукции, в том числе компании, представляющие сегмент малого и среднего предпринимательства. Компании заказали порядка 10 миллионов кодов маркировки.

«Участие в эксперименте по данным системы приняли 319 производителей, 66 из которых совместно с оператором и технологическими партнерами провели апробацию решений по маркировке на своих действующих производственных площадках. Участники практической части эксперимента производят от 60 до 36 000 единиц продукции в час. Всего было эмитировано 9 892 515 кодов, протестированы процессы движения товаров в логистике и реализация маркированной воды в рознице. В ходе эксперимента мы протестировали все форм-факторы от стаканчиков для разового употребления объемом 100 мл до наиболее востребованных потребителем бутылок 0,3 л. — 2,5 л., как пластиковых, так и стеклянных, и оборотной 19-литровой тары. Эксперимент подтвердил, что маркировка не влияет на эффективность производств, а также на скорость продажи на кассах», — рассказал руководитель товарной группы «Вода» ЦРПТ Кирилл Волков.

Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные.

В части тестирования процессов логистики и розницы в эксперименте приняли участие 38 производителей, участники сетевого ритейла, несетевые розничные магазины, а также аптеки. Эксперимент показал, что маркировка не влияет на процессы загрузки транспорта, скорость и качество сканирования на кассах, а также на долю брака.

Эксперимент по маркировке бутилированной воды стартовал 1 апреля 2020 года и завершился 1 июня. С декабря 2021 года начнется маркировка упакованной минеральной воды производителями и импортерами. Обязательная маркировка прочей воды стартует 1 марта 2022 года. Учет выбытия маркированного товара через кассу начнется с 1 сентября 2022 года.

Маркировка упакованной воды вводится для снижения объемов нелегальной продукции в сегменте, формирования здоровой конкурентной среды для бизнеса и гарантии качества товара для потребителей.

#ЦРПТ #ЧестныйЗнак #Маркировка

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

qr
Центр появился по поручению Минпромторга на базе опытно-демонстрационного центра аппаратных и программных решений «ТрекМарка»

Минэкономразвития предлагает внедрить обязательную маркировку воды в страна ЕАЭС к 1 марта 2022 года

вода
На данном этапе в рамках ЕАЭС приняты решения о введении маркировки в отношении обуви,отокамер, шин и покрышек, парфюмерии и молока

«Честный знак» проведет чемпионат по разработке ИТ-решения по упрощению маркировки для малого бизнеса

startup
Три лучшие команды получат денежные призы в размере 100-350 тысяч рублей, а победитель станет обладателем контракта на разработку ПО

ЦРПТ запустил приложение «Честный ЗНАК.Бизнес» для малого и среднего бизнеса

qr
Малые и средние предприниматели сэкономят на маркировке более 8 млрд рублей благодаря новому приложению

Правительство России упростило маркировку молочной продукции

молоко
Фермерам разрешено продавать свою продукцию в розницу без нанесения средств идентификации до 1 декабря 2022 года

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 534 профессионала логистики и управления цепями поставок