Центр поддержки перспективных технологий выдал производителям парфюмерии более 100 млн кодов для маркировки.
«Всего эмитировано более 100 млн кодов маркировки для парфюмерии, из которых 85,9 млн уже введены в оборот, вывели из оборота более 23,5 млн кодов. На сегодняшний день в информационной системе маркировки «Честный ЗНАК» уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерной продукции, из которых более 43 являются производителями, 116 импортёров и 11,1 тыс. — компаниями розничного звена», — отмечает руководитель товарной группы «Парфюмерия» Центра развития перспективных технологий Кирилл Волков.
Обязательная маркировка парфюмерной продукции стартовала в России 1 октября 2020 года. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути – до покупателя.
По коду Data Matrix покупатель может проверить легальность товара — отсканировав его приложением «Честный знак». Кроме того, приложение показывает данные о производителе, стране производства, другие сведения. Все это обеспечивает покупателю гарантию безопасности и качества парфюмерной продукции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии