Перейти к основному содержанию

Wildberries открыла собственные АЗС для водителей компании и партнеров

Собственные АЗС Wildberries расположены на территории логистических центров компании. Wildberries планирует дальнейшее расширение сети АЗС, включая возможность их открытия для всех автомобилистов и сотрудничество с новыми партнерами

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
АЗС ВБ ИИ

Объединённая компания Wildberries и Russ запустила собственную сеть АЗС. Заправиться на них уже могут все водители объединённой компании Wildberries и Russ, а вскоре они заработают и для водителей-партнеров. При этом компания рассматривает возможность расширения сети и открытия заправок для всех автомобилистов.

Собственные АЗС Wildberries расположены на территории логистических центров компании. Это позволяет не тратить водителям время на дорогу до ближайшей заправки, а сразу после отгрузки или загрузки товара заправиться и поехать по маршруту своего рейса. Удобство расположения положительно влияет на сокращение сроков доставки товаров между объектами, а следовательно, и до покупателя. Кроме того, на собственных заправках будут более выгодные условия, что позволит снизить расходы на логистику.

Чтобы воспользоваться заправкой, достаточно просто просканировать QR-код с заправочной станции в приложении WB Drive, в котором зарегистрированы все водители объединённой компании Wildberries и Russ, выбрать нужные параметры заправки и наполнить топливный бак.

Все заправки отвечают высоким требованиям и нормам пожарной безопасности. За развитие собственных АЗС объединённой компании Wildberries и Russ отвечает Департамент транспортной логистики во главе с Орханом Мусайевым. Собственные АЗС — часть стратегии по оптимизации логистических процессов и снижению затрат на топливо.

Кроме того, Wildberries и Russ анализируют опыт использования водителями приложения для сотрудничества WB Drive и стараются на основе отзывов и пожеланий делать его ещё более удобным. Одним из внедрённых решений стала возможность оплаты заправки бесконтактным способом через мобильное приложение. Теперь у водителей нет необходимости носить с собой наличные или пластиковые карты для оплаты топлива. Заправиться возможно даже если водитель на рейсе забыл деньги или карту в салоне автомобиля. Также реализована возможность оплачивать топливо с помощью топливной карты компании. Опция распространяется на заправку не только на собственных АЗС, но и на АЗС-партнера — «Газпромнефть». В планах компании расширить число партнеров.

Wildberries & Russ (ООО «РВБ») образована в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ — с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы и предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса. На текущий момент объединённая компания работает в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, а также в Китае — из этой страны осуществляется импорт товаров.

Изображение сгенерировано нейросетью

#Wildberries #Russ #АЗС #WBDrive #Транспорт #Доставка #Топливо #Газпромнефть

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Новый склад Wildberries открыт в Волгограде

Wildberries Волгоград
Комплекс площадью 48 тыс. кв. м запущен одной очередью, оснащён автоматической лентой на 230 тыс. посылок в сутки

«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки

Деловые линии
Роботизированный процесс урегулирования фиксирует просрочку и запускает выплату без участия клиента и лишней бюрократии

Новый логоцентр Wildberries в Воронеже начнёт приём товаров с 4 августа

Логоцентр Воронеж
До конца года объект достигнет 156 тыс. кв. м и примет миллионы единиц продукции

Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов

Самара WB
Маркетплейс открыл корпоративным клиентам возможность доставки «до двери» силами продавцов на платформе Wildberries для бизнеса

«Деловые Линии»: вес одной партии доставки на маркетплейсы вырос на 13%

Деловые линии
Поставщики оптимизируют логистику, переходя к более крупным отправкам. Также вырос онлайн-спрос на стройматериалы и метизы — объёмы их поставок увеличились в четыре раза

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок