Перейти к основному содержанию

X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик»

В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
X5 Delivery

X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик». Заказывать товары онлайн можно в одноименном приложении торговой сети в AppStore и Google Play, а также в приложениях агрегаторов-партнёров Х5.

В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в различных административных округах Москвы и некоторых районах Московской области, но сейчас команда рассматривает расширение сервиса и в другие регионы России. Стоимость доставки составляет 199 рублей. Время доставки в среднем составляет 1 час, в зависимости от удалённости адреса клиента от магазина. Максимальный вес заказа — 30 килограммов. Цены на товары в онлайн-канале идентичны ценам в магазинах «Чижик».

«Выход в онлайн — закономерный этап развития любого ритейлера. Мы всегда понимали важность присутствия во всех каналах, где покупателю удобно и доступно получать наши продукты. Однако для нас также важно, чтобы при этом экономическая модель доставки не сказывалась на цене товаров и качестве взаимодействия с потребителем», — отметил Илья Якубсон, управляющий директор сети жестких дискаунтеров «Чижик»

Заказы собирают сотрудники магазинов «Чижик». Доставка осуществляется курьерскими партнёрами Х5 Доставка, которые уже работают с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перёкресток», а также агрегаторами.

В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года, и с тех пор было доставлено почти полмиллиона заказов. В структуре потребительских корзин сети преобладают товары собственных брендов. Также клиенты чаще всего покупают по несколько единиц каждого товара по привлекательной цене, что способствует высокому для сегмента экспресс-доставки среднему чеку — более 2200 рублей.

#X5 #Чижик #eCommerce #FMCG #ПоследняяМиля #Доставка

 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО»

ОКОЛО
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов — партнёров 5Post. На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов

Купер подключил «Перекрёсток» к услуге самовывоза

X5 digital
Клиенты могут забрать свой заказ из 800 супермаркетов сети

Lamoda совместно с Яндекс Доставкой запускает проект по расширению географии доставки. Заказы, оформленные на Lamoda, теперь можно будет получить в большинстве пунктов выдачи Яндекс Маркета

Гришанков (Ламода, Яндекс)
Подключение новых пунктов выдачи будет производиться поэтапно. В сентябре проект в пилотном режиме запустили в 600 городах

«Пятёрочке Доставке» исполнилось 5 лет

Пятёрочка Доставка
По случаю праздника представители сервиса запускают розыгрыш 5 миллионов рублей и других призов, а также рассказывают о самых интересных заказах, сделанных за это время

Роботы-курьеры Яндекса будут доставлять заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Перекресток Яндекс Робот доставка
X5 Group и Яндекс в рамках развития совместного партнерства на рынке e-grocery запустили проект роботизированной доставки продуктов

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок