X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик». Заказывать товары онлайн можно в одноименном приложении торговой сети в AppStore и Google Play, а также в приложениях агрегаторов-партнёров Х5.
В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в различных административных округах Москвы и некоторых районах Московской области, но сейчас команда рассматривает расширение сервиса и в другие регионы России. Стоимость доставки составляет 199 рублей. Время доставки в среднем составляет 1 час, в зависимости от удалённости адреса клиента от магазина. Максимальный вес заказа — 30 килограммов. Цены на товары в онлайн-канале идентичны ценам в магазинах «Чижик».
«Выход в онлайн — закономерный этап развития любого ритейлера. Мы всегда понимали важность присутствия во всех каналах, где покупателю удобно и доступно получать наши продукты. Однако для нас также важно, чтобы при этом экономическая модель доставки не сказывалась на цене товаров и качестве взаимодействия с потребителем», — отметил Илья Якубсон, управляющий директор сети жестких дискаунтеров «Чижик».
Заказы собирают сотрудники магазинов «Чижик». Доставка осуществляется курьерскими партнёрами Х5 Доставка, которые уже работают с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перёкресток», а также агрегаторами.
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года, и с тех пор было доставлено почти полмиллиона заказов. В структуре потребительских корзин сети преобладают товары собственных брендов. Также клиенты чаще всего покупают по несколько единиц каждого товара по привлекательной цене, что способствует высокому для сегмента экспресс-доставки среднему чеку — более 2200 рублей.
#X5 #Чижик #eCommerce #FMCG #ПоследняяМиля #Доставка
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии