Более 60% FMCG-производителей выделяют недостаточную прозрачность цепи поставок одной из важных проблем в отрасли. У многих компаний система дистрибуции имеет сложную структуру — собственные машины, транспортные компании, 3PL-операторы и дистрибьюторы. Популярные метрики качества доставки OTIF (on-time, in full) могут стать существенно лучше, если информация, циркулирующая в системе, будет доступна всем участникам процесса в режиме онлайн.
На вебинаре были рассмотрены вопросы прозрачности системы поставок с точки зрения разных игроков рынка, а также рассказали про новый сервис для ритейлеров, который замыкает всю цепь поставок в единую экосистему.
Участники вебинара:
- Евгений Лобашов (Яндекс.Маршрутизация) — новый взгляд на мониторинг в b2b-доставке.
- Янина Князева (Балтика) — как Балтика строит прозрачную логистику поставок с более чем 250 партнерами для улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности бизнес-процессов.
- Екатерина Малярова (Яндекс.Маршрутизация) — контроль поставок — новый сервис Яндекс.Маршрутизации для ритейла. Финальный этап прозрачности экосистемы. Перспективы развития, демонстрация возможностей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Исправили, спасибо!
Исправьте пожалуйста опечатку: Учатники вебинара