Перейти к основному содержанию

За полгода спрос на услуги компании Lorus увеличился в 2 раза

Доля решений для маркетплейсов превыила в портфеле компании 25%

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
lorus

Рынок интернет-торговли в России в 2020 году, по данным АКИТ, вырос на 58,5% к предыдущему году, что стало в том числе катализатором развития логистических решений для онлайн-магазинов. Так, российские регионы столкнулись с нехваткой приспособленных под потребности онлайн-торговли складских мощностей, что привело к росту предложений технологии фулфилмента на рынке, а увеличение объемов доставки «последней мили» — к новым форматам взаимодействия на рынке перевозок.

Логистическая компания Lorus в течение 2020 года развивала и объединяла различные ранее разработанные сервисы для предложения максимально вариативных способов обработки и доставки грузов для потребностей как гигантов онлайн-торговли, так и для небольших монобрендовых магазинчиков. Результатом этих усилий стал двукратный рост продаж компании в сегменте.

Lorus, являясь оператором 50 000 кв.м складских помещений классов А и В в нескольких регионах России, одним из первых на рынке реорганизовал технологию работы складов под обслуживание онлайн-магазинов.

«Для клиентов из онлайн-сегмента требуется иная организация склада как здания: им больше подходят площадки для кросс-дока — с большим количеством ворот, определённой системой хранения и сквозным расположением основных блоков, — говорит коммерческий директор Lorus Галина Гельфанд. — Поскольку в большинстве случаев покупателю отправляются заказы из нескольких единиц товара, продукция должна храниться на многоярусных стеллажных мезонинах, где удобно обрабатывать товар поштучно. Необходимо наличие оборудования — конвейерной линии, подъемников, доков либо ворот или рампы, с которых было бы удобно отгружать товары в небольшие машины, вместительной парковки и, безусловно, подготовленного персонала».

Немаловажным в работе с маркетплейсами является и вопрос собственной доставки: сокращение времени между совершением покупки и ее получением клиентом онлайн-магазина является ключевой задачей логистики сегодня. Lorus, владея собственным автопарком и оперируя тысячами машин компаний-партнёров, предложил клиентам самые разные возможности управления коммерческим транспортом — от полного аутсорсинга до аренды автомобиля, причём не только в Москве, но и в других регионах.

По словам Галины Гельфанд, самой востребованной является комплексная услуга по обработке и доставке покупки — от оформления заказа до получения его клиентом, а в отдельных случаях — и организация работы с возвратами. Вместе с тем, популярностью пользуются и отдельные «составляющие» услуги — складские операции, доставка, температурный онлайн-мониторинг и даже аренда перевозчика или только автомобиля. Lorus, благодаря развитой инфраструктуре и собственным IT-решениям, предлагает клиентам максимальную вариативность в решении транспортных задач.

«Наши решения обладают хорошей масштабируемостью, поэтому, на наш взгляд, нам удалось быстро ответить на довольно разнообразный запрос онлайн-рынка, — считает Галина Гельфанд. — В ближайшее время мы планируем расширить как географию своих услуг, так и клиентскую базу, в первую очередь — за счёт региональных игроков». По расчётам компании, в 2021 году объем заказов от онлайн-сегмента превысит 2,5 млрд. рублей».

#Lorus #eCommerce #ПоследняяМиля #Аналитика #Прогноз

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Согласно анализу, проведённому «Авито Работа», зарплаты пенсионерам в складской логистике выросли почти на 80%

Складские работники пенсионного возраста
Вакансии сортировщиков, стикеровщиков и сотрудников склада стали лидерами по динамике оплаты труда

Исследование Т-Кассы: число пользователей e-grocery сервисов растет в среднем на 7% в месяц

Изображение сгенерировано нейросетью
Количество заказов за последние четыре года выросло в пять раз, что связано с изменением покупательских привычек и удобством таких сервисов для семей, для молодежи и для жителей регионов

В преддверии «Черной пятницы» и Нового года спрос на логистику вырос до 50 %

Black Friday
Основные тренды: желание продавцов заранее сформировать запасы, развитие складской инфраструктуры в регионах и расширение периода высокого сезона логистики с начала октября и до середины февраля

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Даркстор
Сужба внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома» провела опрос с 1 по 16 октября среди 3,2 тыс. селлеров, работающих от трех лет и более, по всей стране об их потребности в экспресс-доставке и представила результаты

Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом

ecommerce
За 9 месяцев 2021 г. продажи продуктов питания на Wildberries выросли на 117% год к году

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок