Перейти к основному содержанию

За полгода спрос на услуги компании Lorus увеличился в 2 раза

Доля решений для маркетплейсов превыила в портфеле компании 25%

13:02, 6 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 23
lorus

Рынок интернет-торговли в России в 2020 году, по данным АКИТ, вырос на 58,5% к предыдущему году, что стало в том числе катализатором развития логистических решений для онлайн-магазинов. Так, российские регионы столкнулись с нехваткой приспособленных под потребности онлайн-торговли складских мощностей, что привело к росту предложений технологии фулфилмента на рынке, а увеличение объемов доставки «последней мили» — к новым форматам взаимодействия на рынке перевозок.

Логистическая компания Lorus в течение 2020 года развивала и объединяла различные ранее разработанные сервисы для предложения максимально вариативных способов обработки и доставки грузов для потребностей как гигантов онлайн-торговли, так и для небольших монобрендовых магазинчиков. Результатом этих усилий стал двукратный рост продаж компании в сегменте.

Lorus, являясь оператором 50 000 кв.м складских помещений классов А и В в нескольких регионах России, одним из первых на рынке реорганизовал технологию работы складов под обслуживание онлайн-магазинов.

«Для клиентов из онлайн-сегмента требуется иная организация склада как здания: им больше подходят площадки для кросс-дока — с большим количеством ворот, определённой системой хранения и сквозным расположением основных блоков, — говорит коммерческий директор Lorus Галина Гельфанд. — Поскольку в большинстве случаев покупателю отправляются заказы из нескольких единиц товара, продукция должна храниться на многоярусных стеллажных мезонинах, где удобно обрабатывать товар поштучно. Необходимо наличие оборудования — конвейерной линии, подъемников, доков либо ворот или рампы, с которых было бы удобно отгружать товары в небольшие машины, вместительной парковки и, безусловно, подготовленного персонала».

Немаловажным в работе с маркетплейсами является и вопрос собственной доставки: сокращение времени между совершением покупки и ее получением клиентом онлайн-магазина является ключевой задачей логистики сегодня. Lorus, владея собственным автопарком и оперируя тысячами машин компаний-партнёров, предложил клиентам самые разные возможности управления коммерческим транспортом — от полного аутсорсинга до аренды автомобиля, причём не только в Москве, но и в других регионах.

По словам Галины Гельфанд, самой востребованной является комплексная услуга по обработке и доставке покупки — от оформления заказа до получения его клиентом, а в отдельных случаях — и организация работы с возвратами. Вместе с тем, популярностью пользуются и отдельные «составляющие» услуги — складские операции, доставка, температурный онлайн-мониторинг и даже аренда перевозчика или только автомобиля. Lorus, благодаря развитой инфраструктуре и собственным IT-решениям, предлагает клиентам максимальную вариативность в решении транспортных задач.

«Наши решения обладают хорошей масштабируемостью, поэтому, на наш взгляд, нам удалось быстро ответить на довольно разнообразный запрос онлайн-рынка, — считает Галина Гельфанд. — В ближайшее время мы планируем расширить как географию своих услуг, так и клиентскую базу, в первую очередь — за счёт региональных игроков». По расчётам компании, в 2021 году объем заказов от онлайн-сегмента превысит 2,5 млрд. рублей».

#Lorus #eCommerce #ПоследняяМиля #Аналитика #Прогноз

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

wildberries
Модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже представлены на Wildberries, так для новых поставщиков

DPD Standard для e-commerce

dpd
Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

FM Logistic отчиталась о повышенном спросе на логистические услуги в праздники

FM Logistic
Рост среднего чека по отношению к февралю 2020 года составил 17%

Ozon начал работать по модели витрины

Продавцы теперь могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок