Перейти к основному содержанию

«220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Легкий возврат»

Услуга сокращает срок согласования возврата товара в два раза и позволяет вернуть заказ в ближайшем отделении Почты России

11:01, 5 августа 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики

ГК «220 Вольт» первой среди онлайн-ритейлеров внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возврата товара в два раза и позволяет вернуть заказ в ближайшем отделении Почты России.

Чтобы воспользоваться услугой при возникновении гарантийного случая, клиенту необходимо обратиться в Службу заботы о клиентах интернет-магазина «220 Вольт». Ее сотрудники сформируют и любым удобным способом предоставят клиенту трек-номер для возврата товара. После этого покупатель может отнести товар в упаковке, в которой он был получен, в ближайшее почтовое отделение и назвать трек-номер. Оператор почтовой связи примет и оформит посылку.

Почта России предоставила «220 Вольт» уникальные условия при использовании услуги «Легкий возврат», установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров ≤ 3 м вместо обычных ≤ 1.2 м. Таким образом, можно будет возвращать более габаритные и объемные товары, что важно для покупателей с учетом ассортимента интернет-магазина.

«Клиент с большей уверенностью принимает решение о покупке онлайн, если условия возврата товара максимально простые. Почта России представлена в большинстве населенных пунктов России, а значит, делает возможным беспрепятственный возврат товара из любой точки страны», — отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

«Мы реализовали услугу «Легкий возврат», чтобы сделать возврат товаров в интернет-магазины удобным и быстрым для покупателей. Простота оформления возврата укрепляет лояльность покупателей, тем самым увеличивая продажи за счет роста повторных покупок», — дополняет коммерческий директор Почты России Леонид Зондберг.

#ГК220Вольт #ПочтаРоссии #eCommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Исполнительным директором Почтовой логистической компании назначен Алексей Бакирей

До прихода в ПЛК Алексей возглавлял департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ

Первый фулфилмент-центр Почты России в Берлине обработал более 60 тыс. заказов

Почта России
В перспективе мощности склада позволят обрабатывать до 80 тыс. заказов ежемесячно

«Деловые Линии» расширяют сеть пунктов выдачи заказов «220 Вольт»

Деловые Линии
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появились 6 новых пунктов приема и выдачи заказов грузоперевозчика на базе магазинов «220 Вольт»

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок