Перейти к основному содержанию

AB InBev Efes повышает уровень сервиса доставки с помощью Яндекс.Маршрутизация

Компания сможет в режиме реального времени отслеживать статус заказа и планируемое время доставки в РЦ

16:48, 4 декабря 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
beer

Компания AB InBev Efes, российское подразделение пивоваренной компании, объявила о партнерстве с логистическим сервисом Яндекс.Маршрутизация, чтобы обеспечить контроль всего процесса доставки продукции до распределительных центров торговых сетей и дистрибьюторов последней мили.

Главная задача проекта заключается в том, чтобы повысить уровень сервиса за счет создания прозрачной системы поставок и разработать уникальное решение для мониторинга привлеченного транспорта для отгрузок «первого плеча». В распределительных центрах, куда AB InBev Efes доставляет свою продукцию, смогут в режиме реального времени отслеживать статус заказа и планируемое время доставки. Это поможет ритейлерам эффективнее планировать свои ресурсы и оптимизировать процесс приема грузов.

«Прозрачность цепи поставок в реальном времени позволит нам предоставлять еще более высокий уровень сервиса для наших клиентов и партнеров. — комментирует Ринат Динисламов, директор по логистике AB InBev Efes. — Для этого мы создаем единую систему, которая станет удобным решением для всех участников процесса».

Система ведет непрерывный мониторинг всех автомобилей, которые осуществляют доставку продукции на склад клиента, учитывая их геопозицию, скорость и ситуацию на дорогах. В процессе тестирования системы AB InBev Efes еженедельно собирала обратную связь от транспортных компаний, чтобы на ее основе внести необходимые изменения и доработки.

«Для каждого автомобиля алгоритм рассчитывает показатель ожидаемого времени прибытия и собирает все данные в едином окне. Это помогает не только оптимизировать транспортные потоки и трудовые ресурсы, но и обеспечить прозрачность цепи поставок», — комментирует Данил Шелехов, руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация.

Пилотный проект был запущен на базе заводов в AB InBev Efes Уфе и Казани, где для доставки продукции ежедневно используется более 150 грузовых автомобилей. В данный момент проект находится в процессе масштабирования на все заводы AB InBev Efes в России.

#Яндекс #Efes #Склад #Транспорт

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков Яндекс.Маркет, AliExpress и LaModa

грузовик
Компания будет доставлять грузы от складов поставщиков до распределительных центров онлайн-ритейлеров

Loginet разработал интегрированное решение по размещению заказов и их маршрутизации

дорога
Компания будет использовать алгоритм Яндекс.Маршрутизации

S7 Logistics и Яндекс.Доставка запустили быструю доставку между городами

s7
На первом этапе товары со складов в Москве станут доступны покупателям Яндекс.Маркет из Новосибирска

Ahlers поделились опытом по управлению перевозками проектных грузов

Ahlers
В интервью Йерун Де Рик рассказал о трудностях работы в условиях пандемии, планах компании на будущее и главных трендах на рынке логистики

FM Logistic развивает сотрудничество с ASP

FM Logistics
С января 2021 года логистический провайдер оказывает ASP услуги ответственного хранения и транспортировки медицинских изделий по всей России

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок