Перейти к основному содержанию

Ahlers поделились опытом по управлению перевозками проектных грузов

В интервью Йерун Де Рик рассказал о трудностях работы в условиях пандемии, планах компании на будущее и главных трендах на рынке логистики

11:14, 22 сентября 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Ahlers

Каков Ваш опыт по управлению перевозками проектных грузов?

Бизнес-юнит «Логистика проектных грузов» возник в результате многолетней практики оказания агентских услуг по транспортировке негабаритных и тяжелых грузов для крупных компаний-перевозчиков штучных грузов. Однако, проекты по перевозке заключаются не только в перевозке подобных грузов. В настоящий момент наблюдается тенденция увеличения количества грузов, которые могут перевозиться в контейнерах. Следовательно, мы сосредотачиваем свою деятельность на управлении проектами от А до Я, уделяя внимание каждой детали: плану перевозки, растаможиванию и оформлению необходимой документации, оказанию помощи в применение низких или нулевых пошлин и налогов на импорт грузов, осуществлению контроля по перевозке груза или коммуникации с различными поставщиками и получателем груза.

Нашим главным рынком остаются страны СНГ и, в связи с этим, мы активно развиваем проекты по доставке грузов для металлургической, нефтехимической и нефтегазовой промышленности. Сложность данных проектов заключается, как правило, не в самой организации перевозки, а в ее подготовке, правильному оформлению документов, коммуникации и подготовке отчетности. Следовательно, мы вкладываем большое количество ресурсов в осуществление анализа и контроля данных, измеряя и визуализируя ключевые показатели эффективности, исходя из запросов и требований клиентов.

Кроме проектов по перевозке негабаритных грузов, мы также ежегодно осуществляем перевозку от 80 до 100 единиц горнодобывающей техники (экскаваторы, самосвалы и т.д.)  для компаний с мировой известностью, в основном из регионов, ранее принадлежавших Китаю, с конечным пунктом доставки в СНГ, что позволило нам приобрести большой опыт организации перевозок негабаритных грузов железнодорожным транспортом и по новому Шелковому Пути.

Могли бы вы рассказать о трудностях в работе, с которыми сталкиваетесь в настоящее время?

В прошлом году были приняты беспрецедентные меры для предотвращения распространения вируса COVID-19, что привело к остановке грузоперевозок по всему миру. Китай, который в определенных регионах называют Центром Мирового Производства, стал одной из первых стран, где производство полностью было остановлено. Импорт и экспорт сырья, запчастей и готовой продукции не осуществлялся, что вызвало недостаток материалов во многих отраслях промышленности по всему миру, а также парализовало рынок морских и воздушных перевозок.

Перед промышленными компаниями остро встала проблема производительности. По всему миру предприятия возвращались к обычным темпам производства, но на складах и в портах Китая скапливалось все больше и больше товаров, которые ожидали своей очереди для транспортировки к конечному потребителю. Цены на морские перевозки резко возросли: на определенные виду перевозок цена стала в три раза выше, чем была до COVID! Цена контейнерных перевозок никогда не была выше 3000 долларов, но с недавних пор стоимость контейнерной перевозки по маршруту Китай-Роттердам превышает сумму в 10000 долларов!

Как Ahlers работает в условиях COVID и какие планы компании на будущее?

В настоящее время компании-перевозчики не справляются с увеличившемся спрос на автомобильные, морские, воздушные и железнодорожные перевозки.  Данная ситуация не может быть разрешена в короткие сроки, поэтому мы не ожидаем снижения цен на перевозки в ближайшем будущем. Понадобятся месяцы, чтобы судоходные перевозки осуществлялись по прежним тарифам, но, если честно, то мы не видим предпосылок для этого. В текущей ситуации наши клиенты рассчитывают получить предложения с использованием других доступных способов перевозок: вариативные маршруты, транспортировка генеральных грузов вместо перевозок в контейнерах, прямые автомобильные перевозки и другие нестандартные решения.

Одним из примеров сотрудничества с использованием нового способа перевозки грузов являлась работа с несколькими клиентами в области металлургический промышленности по доставке негабаритных грузов из Китая в Россию через порт города Владивосток. Мы смогли предоставить клиенту выгодное предложение за счет снижения общих затрат на перевозку генеральных грузов через порт Владивостока по сравнению с ранее планирующейся морской перевозкой в контейнерах через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Более того, за счет перевозки грузов навалом через Владивосток, нам удалось избежать решения непростого вопроса об отсутствии свободных контейнеров в портах Китая, что было проблемой для всех транспортно-экспедиционных компаний в последние месяцы.  

Несмотря на различные обстоятельства, наша команда смогла преодолеть трудности и справиться с поставленной задачей. Ahlers работает над многочисленными сложными международными проектами, где применяется индивидуальный подход к каждому клиенту, четко определяется цель и разрабатываются новые решения силами профессиональной команды. Мы стремимся найти оптимальное решение для перевозок любого вида грузов в любой пункт назначения. Осознавая изменяющиеся условия рынка, мы быстро реагируем на них путем предложения альтернативных решений нашим клиентам, но также следуя определенной стратегии, заключающейся в четком фокусе на развитие бизнеса и командной работе.

Что по Вашему мнению в ближайшее время будет наиболее важным трендом на рынке?

С начала года наблюдается активный рост рынка, который частично обусловлен отложенным спросом с 2020 года. Более того, мы наблюдаем повышения спроса на сырье, что отразилось в повышении спроса на горнодобывающую технику.  Также четко прослеживается тенденция декарбонизации некоторых промышленных отраслей в странах СНГ, где вопрос использования высокотехнологичного оборудования и полный отказ от угольной энергетики, например на сталеплавильных заводах, широко обсуждается в настоящее время. Следовательно, мы уверены, что в будущем у нас будут проекты.

На мой взгляд, одно из ключевых изменений в области логистики на сегодняшний момент является потребности клиентов в использовании современных технологий для обеспечения прозрачности цепей поставок.  Инвестиции в улучшение качества предоставляемых услуг и данных являются важными факторам развития в будущем. В Ahlers мы предоставляем клиентам полную картину данных, тем самым обеспечивая контроль каждого этапа перевозки.

Клиентоориентированность как никогда имеет большое значение, сегодня клиенты ищут не просто компании, которые смогут организовать перевозку грузов, но и тех, кто предлагает индивидуальные решения, разработанные именно для них. Такой подход подразумевает постоянное инвестирование в развитие технологий и клиентского сервиса для достижения положительных результатов.

#Ahlers #Транспорт #Склад #COVID19 #Экология #Прогноз

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Технология ESG — новая этика «зеленой» повестки

Ориентир
Коммерческий директор «Ориентира» рассказала о ESG-трендах в складском девелопменте

Как научиться зеленым технологиям у своих иностранных клиентов?

Ориентир
Коммерческий директор «Ориентира» рассказала о перспективах развития таких технологий в складском девелопменте России

FM Logistic планирует удвоить доходы к 2030 году

FM Logistic
Увеличение планируется за счет дальнейшего внедрения омниканальных решений и создания устойчивых цепочек поставок

DHL доставила миллиард доз вакцин от COVID-19

dhl
DHL Global Forwarding и DHL Express осуществили транспортировку вакцин на различных маршрутах в ряд стран АТР, Южной Америки и Европы

«Газпром нефть» и «Совкомфлот» повысят эффективность перевозок по Северному морскому пути

газпром нефть
Компании будут расширять применение цифровых технологий для управления арктической морской логистикой

Новости на почту

Дайджест читают 27 552 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 563 профессионала логистики и управления цепями поставок