Перейти к основному содержанию

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли объединила 100 магазинов в России

Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, но при этом пользуется системой преференций и поддержкой ассоциации

15:41, 23 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 9

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло количество магазинов-партнеров. По состоянию на 23 декабря АМАРТ объединила 100 магазинов в 14 регионах России.

«В рамках АМАРТ в текущем году мы начали объединять как независимые магазины, так и небольшие сети в России. Наша цель — получение схожих с крупными федеральными сетями условий по маркетингу от производителей. Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, но при этом пользуется системой преференций и поддержкой ассоциации.

Центральный офис АМАРТ договаривается с производителями о маркетинговых акциях: бездефектурном наличии, приоритетной выкладке, промо-активностях и рекламных акциях. Закупки в рамках акций каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов у нас бесплатное», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. На сегодняшний день партнерские магазины Ассоциации представлены в 15 регионах России: Москва, Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Брянская, Ивановская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Татарстан, Краснодарский край и Санкт-Петербург.

АМАРТ сотрудничает с производителями молочной продукции, кондитерских изделий, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, детского питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для животных, алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий, а также бытовой химии, гигиенических и косметических изделий.

#АМАРТ #retail

Поделиться

Материалы по теме

5Post и «Читай-город» заключили соглашение о доставке книг и иных товаров

Все заказы доставляются непосредственно в более чем 8 000 магазинов торговой сети «Пятёрочка» по всей России, расположенных рядом с домом

Крупные компании подписали соглашение о безопасности покупателей и персонала

Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение по этому поводу к покупателям, ритейл-сообществу и государству

«Обувь России» начала сотрудничать с Кукморским заводом Металлопосуды

Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом «KUKMARA»

«ДИКСИ» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon

Компания работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики на хранение и обработку

В марте «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику

Ассортимент расширяется в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы

Новости на почту