
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих перевозчиков сборных грузов в России и СНГ, отметила 30 лет работы на рынке. С момента основания 22 декабря 1994 года компания прошла путь от отправки шести вагонов с Курского вокзала до масштабной терминальной сети с более чем 150 объектами, охватывающими 50 000 населённых пунктов.
Развитие и достижения
В 1990-е годы компания обеспечила до 80% грузооборота в Иркутск. К 2000-м годам клиентская база выросла в 5 тысяч раз, а объёмы доставки достигли 12 тыс. тонн в месяц. В 2010-е годы «Байкал Сервис» сосредоточился на внедрении ИТ-решений и развитии сотрудничества с маркетплейсами, что особенно проявилось в пандемийный период.
Интеграция с маркетплейсами
«Сотрудничество с маркетплейсами началось в 2017 году. Сегодня мы максимально интегрированы в их логистические процессы», — отметил генеральный директор компании Владимир Толкачев.
Люди и технологии
Сегодня у компании более 4 тыс. сотрудников, обеспечивающих высокое качество услуг. «Главным ядром нашей компании остаются люди, — подчеркнул Владимир Толкачев. — Мы всегда ориентируемся на потребности клиентов и оперативно реагируем на изменения рынка».
30 лет успеха
Компания продолжает развивать цифровые технологии, улучшать качество услуг и расширять логистическую сеть, сохраняя лидерские позиции в сфере грузоперевозок.
#БайкалСервис #Грузоперевозки #СборныеГрузы #Цифровизация #Маркетплейсы #ИТРешения
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии