Перейти к основному содержанию

«Байкал-Сервис» совместно с Антор настроил онлайн-информирование клиентов

Грузоотправители стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза

13:18, 19 октября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 74
байкал сервис

В транспортной компании «Байкал-Сервис» с участием IT-компании АНТОР реализован проект, который позволил усовершенствовать систему оповещения по доставкам грузов в сотне крупных городов.

С его запуском клиенты перевозчика стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза.

Как уточнил директор по цифровой трансформации бизнеса ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Майдебура, этот проект удалось реализовать за сравнительно короткий срок — пять месяцев. Его внедрение шло поэтапно, в него включены все филиалы компании, а это 115 городов. Обучение новому функционалу прошли свыше тысячи водителей и логистов. Ожидается, что к концу октября общее число заявок, попадающих под мгновенное оповещение, достигнет 70 %.

«Когда мы только начинали, речь шла всего о 15 городах и только о функционале маршрутизации. Чтобы прийти к такому уровню масштабирования проекта и развернуть полноценный план-факт анализа доставки, понадобилась слаженная работа команды с обеих сторон и наша отраслевая экспертиза. Мы гордимся тем, что выстроили с «Байкал-Сервисом» крепкие партнерские отношения», — сообщил заместитель коммерческого директора АНТОР Антон Комаров, который вел проект с самого начала.

«Байкал-Сервис» сотрудничает с АНТОР с 2014 года, за это время в компании были реализованы решения, которые позволили во многом усовершенствовать сервис на доставке. С учетом критически важных условий для перевозчика выстраиваются оптимальные маршруты, что позволяет обеспечивать доставку груза точно в срок.

«Мы стали быстрее распределять заявки на доставку, собирать отчетность, смогли снизить себестоимость перевозок, внедрить единые стандарты в регионах, а также повысить эффективность работы водителей», — прокомментировал директор по экспедированию и доставки ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий.

 #БайкалСервис #Антор #Транспорт #Авто #Доставка #Digital

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Simetra и «УГМК-Телеком» завершили первый этап создания ИТС в Нижнем Тагиле

road
Внедрение транспортной системы снизит аварийность, загазованность, улучшит пропускную способность, повысит среднюю скорость движения

«Магнит» запустил доставку импортных фруктов в Москву по железной дороге

магнит
12 сорокафутовых контейнеров со фруктами из Турции были отправлены по ЖД до станции Селятино

Логистическая компания Hermes Russia подводит итоги 2020 года

hermes
После первоначального спада объемы отправлений компании вернулись к докризисным показателям

АО «ФГК» предоставит 6,3 тыс. вагонов на ЭТП «Грузовые перевозки»

фгк
В подсистеме «Лоты подвижного состава» будут представлены 277 лотов общим объемом 6,3 тысячи полувагонов

ATI.SU разработала автоматизированный сервис по подбору маршрутов для перевозчиков

rout
Сервис «Цепочки грузов» помогает спланировать маршрут самым оптимальным образом и за счет этого повысить его прибыльность

Новости на почту

Дайджест читают 30 712 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 30 712 профессионала логистики и управления цепями поставок