Перейти к основному содержанию

«Байкал-Сервис» совместно с Антор настроил онлайн-информирование клиентов

Грузоотправители стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза

13:18, 19 октября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
байкал сервис

В транспортной компании «Байкал-Сервис» с участием IT-компании АНТОР реализован проект, который позволил усовершенствовать систему оповещения по доставкам грузов в сотне крупных городов.

С его запуском клиенты перевозчика стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза.

Как уточнил директор по цифровой трансформации бизнеса ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Майдебура, этот проект удалось реализовать за сравнительно короткий срок — пять месяцев. Его внедрение шло поэтапно, в него включены все филиалы компании, а это 115 городов. Обучение новому функционалу прошли свыше тысячи водителей и логистов. Ожидается, что к концу октября общее число заявок, попадающих под мгновенное оповещение, достигнет 70 %.

«Когда мы только начинали, речь шла всего о 15 городах и только о функционале маршрутизации. Чтобы прийти к такому уровню масштабирования проекта и развернуть полноценный план-факт анализа доставки, понадобилась слаженная работа команды с обеих сторон и наша отраслевая экспертиза. Мы гордимся тем, что выстроили с «Байкал-Сервисом» крепкие партнерские отношения», — сообщил заместитель коммерческого директора АНТОР Антон Комаров, который вел проект с самого начала.

«Байкал-Сервис» сотрудничает с АНТОР с 2014 года, за это время в компании были реализованы решения, которые позволили во многом усовершенствовать сервис на доставке. С учетом критически важных условий для перевозчика выстраиваются оптимальные маршруты, что позволяет обеспечивать доставку груза точно в срок.

«Мы стали быстрее распределять заявки на доставку, собирать отчетность, смогли снизить себестоимость перевозок, внедрить единые стандарты в регионах, а также повысить эффективность работы водителей», — прокомментировал директор по экспедированию и доставки ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий.

 #БайкалСервис #Антор #Транспорт #Авто #Доставка #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Платформа объединяет все основные сервисы, необходимые грузоперевозчикам и грузоотправителям на рынке автомобильных перевозок

«Логистика как сервис» на базе VK Cloud Solutions начала работать в Lorus SCM

Платформа помогает с минимальными вложениями оцифровать процессы доставки грузов для компаний-грузовладельцев

A.P. Moller - Maersk возьмет на себя управление морским и воздушным транспортом Unilever

maersk
Ключевой частью соглашения является оперативное управление перевозками через цифровую платформу Maersk NeoNav

«Биржа ATI.SU» запустила сервис для быстрого поиска автомобильных грузоперевозчиков

truck
Сервис «Поиск активных перевозчиков» предоставляет детальную информацию об игроках рынка, наиболее активно работающих на разных маршрутах

Loginet разработал интегрированное решение по размещению заказов и их маршрутизации

дорога
Компания будет использовать алгоритм Яндекс.Маршрутизации

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок