Перейти к основному содержанию

BMJ-logistics: цифровая маркировка одежды и обуви в ВЭД

На бизнес встрече компании с коллегами и клиентами самой острой темой для обсуждения стало введение обязательной маркировки товаров

12:31, 18 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

BMJ-logistics провела бизнес-встречу с коллегами и клиентами компании. Более ста руководителей и сотрудников из различных секторов бизнеса приняли участие в мероприятии, а самой острой темой стало введение обязательной маркировки товаров.

Круглый стол открыл генеральный директор и соучредитель BMJ-logistics Андрей Мешков. В ходе мероприятия спикеры рассказали о нововведениях в таможенном оформлении, озвучили самые актуальные вопросы, связанные с обязательной маркировкой продукции, а также рассказали о сложностях, с которыми грузовладельцы сталкиваются при сертификации товаров и поделились опытом доставки грузов из Европы, Азии и Америки «под ключ».

Серия выступлений началась с речи заместителя генерального директора BMJ-logistics Константина Бондаренко, в рамках которой он рассказал о наиболее актуальных проблемах при оформлении грузов на таможне. Так, он отметил, что в 2019-ом участились случаи срабатывания рисков при перевозках детской одежды, в рамках которых таможенные органы запрашивали дополнительные документы — соответствие размеров и ростовок, каталог продукции производителя или продавца.

Также Бондаренко призвал участников ВЭД обратить внимание на то, что с 2020 года налогоплательщикам, применяющим ЕНВД и ПСН, запрещается осуществлять реализацию ряда продукции, подлежащей обязательной маркировке. К таким товарам относятся лекарственные препараты, обувь и предметы одежды. Для легальной продажи данных групп товаров организации должны перейти на ОСНО и УСН.

К важным нововведениям спикер отнес предстоящие изменения в заполнении декларации на товары.

«В связи с тем, что с 1 июля 2019 года в России началась обязательная маркировка обуви, а с недавних пор к ней прибавились еще четыре товарные группы, будет изменен порядок заполнения декларации на товары», — сообщил Бондаренко. – Так, с 2 февраля 2020 года в 31-й графе декларации на товары появится 13-е поле, в котором необходимо будет указывать общее количество кодов идентификации и кодовое обозначение уровня маркировки».

Далее руководитель отдела сертификации BMJ-logistics Оксана Копылова выступила с докладом «Усиление контроля за сертификацией: причины, задачи и последствия за нарушение законодательства о техническом регулировании» и рассказала о сложностях, возникающих при получении сертификатов соответствия и качества.

«Необходимо проверять оформленные ранее разрешительные документы перед их подачей в таможенные органы. В случае отзыва аккредитации у лаборатории, выдавшей документ, действие сертификата или декларации соответствия также может быть аннулировано», — рассказала Копылова.

Заключительной темой круглого стола стала обязательная маркировка продукции. Руководитель проектов компании BMJ-logistics Руслан Вавилов рассказал о процессе ввода в оборот промаркированной продукции, ее оформления в таможенных органах и дальнейшем мониторинге перемещения товара.

«Складская обработка — это поштучный прием товара, в ходе которого из-за невнимательности сотрудников, неправильной информации о характеристиках товара или неточного состава продукции могут возникнуть проблемы. На начальном этапе мы столкнулись с рядом сложностей: несвоевременно поданные заявки, ошибки в процессе упаковки товара, путаница при нанесении наклеек с названиями конечного пункта доставки, неверный перевод описания содержимого, — рассказал Вавилов. — При выявлении несоответствий, клиенту потребуется повторно получить DataMatrix у контролирующей организации. Для того, чтобы наши клиенты могли получать матричные штрих-коды самостоятельно или передавать эту задачу нам, мы разработали собственный сервис получения кодов маркировки, которое объединило в себе все сервисы по получению информации для этикеток».

Для предоставления услуг по нанесению маркировок весной 2019 года BMJ-logistics открыла таможенный склад площадью 6 500 м² в Риге. Компания делает этикетки как с DataMatrix, так и без него. На данный момент специалисты компании выпустили более двух млн маркировочных знаков, 250 тыс. из них с кодом DataMatrix.

#BMJLogistics #ВЭД #маркировка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

BMJ-logistics и ГК «Новик» запустили центр маркировки товаров

BMJ-logistics
Плановая мощность обработки — до двух контейнеров ежедневно и около 2 млн маркировок в год

BMJ-logistics подвела итоги первого месяца работы по новым правилам обязательной маркировки обуви

BMJ-logistics маркирует обувь
За июль 2020 года сотрудники логистического оператора промаркировали 200 тыс. пар обуви

BMJ-logistics стала партнёром ЦРПТ в эксперименте по нанесению маркировок

В рамках эксперимента на складах BMJ-logistics протестируют новые технологии получения и нанесения кодов маркировки «Честный Знак»

FESCO и «Сибур» договорились о сотрудничестве

FESCO
Компании будут развивать транспортно-логистические решения для экспортных поставок предприятий «Сибура» в страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок