Перейти к основному содержанию

BMJ-Logistics расширяет присутствие в Восточной Азии

Компания открывает площадку для маркировки товаров в Китае и наращивает логистическую инфраструктуру на фоне роста торгового оборота между Россией и азиатскими странами

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Честный Знак

Ведущий российский оператор в сфере логистики и складских услуг, компания BMJ-Logistics, анонсировала стратегические планы по расширению деятельности в Китае и других странах Восточной Азии. В ближайшее время в Китае откроется площадка для маркировки импортируемых в Россию товаров кодами системы «Честный знак». Решение принято в рамках глобального тренда на укрепление торгово-экономических связей между Россией и азиатскими рынками.

В 2025 году доля азиатских стран в структуре российской внешней торговли достигла 50 %, что отражает масштабную переориентацию товарных потоков. Двусторонняя торговля между Россией и Китаем за период января — августа 2025 года достигла 185 млрд долларов США, показав рост на 8,3 %. Спрос на авиаперевозки в Китай в первом полугодии 2025 года вырос более чем на 20 %. Такие показатели создают благоприятную среду для расширения логистических операций российских компаний в регионе.

BMJ-Logistics обладает значительным опытом в области международных перевозок и цифровой маркировки товаров. Таможенные склады компании работают сегодня в Латвии и Германии. Летом 2025 года был открыт новый склад в итальянском городе Монца — эта площадка стала важной частью логистической инфраструктуры BMJ-Logistics, ориентированной на обслуживание российских и международных клиентов, в том числе в сегменте fashion и товаров народного потребления.

«Для нас расширение присутствия на китайском рынке — стратегический шаг, который позволит эффективнее обслуживать растущие грузопотоки между Россией и азиатскими странами. Наш опыт работы с системой маркировки „Честный знак“ и экспертиза в международных стандартах качества создают прочную основу для успешной экспансии в регионе, даже учитывая высокие требования местных экспортеров к уровню логистических услуг», — отметил заместитель генерального директора по таможенному оформлению BMJ-Logistics Константин Бондаренко.

Китайский рынок сегодня предоставляет значительные перспективы для российских логистических операторов. Развитие присутствия в восточноазиатском регионе позволит BMJ-Logistics повысить уровень сервиса и укрепить свои позиции в сегменте мультимодальных перевозок, где в данный момент наблюдается активный рост железнодорожных и морских рейсов по направлению Китай — Россия.

#BMJLogistics #Транспорт #Логистика #ВЭД #Импорт #Экспорт #Море #ЖД #Склад #Маркировка #ЧестныйЗнак #Инфраструктура #Перевозка #Груз #Поставка #Digital #Инвестиции #Китай #ВосточнаяАзия

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

FESCO планирует наращивать перевозки с Китаем и странами Азии при помощи новых партнёров

Rhino Group
На выставке TransLogistica Kazakhstan 2025 компания заключила соглашения с китайскими и казахстанскими логистическими операторами для развития маршрутов через Достык, Алтынколь и Владивосток

МИД России прокомментировал скопление фур на границе с Казахстаном

Граница Казахстана и России
По словам Марии Захаровой, движение грузов через КПП с Казахстаном осуществляется в рамках действующих регламентов, а большинство фур ждут указаний от грузоотправителей

Латвия запускает платную электронную очередь на границе с Россией и Беларусью с 15 октября 2025 года

Гребнево–Убылинка
В систему включены пункты Гребнево–Убылинка, Терехово–Бурачки и Патерниеки–Григоровщина, регистрация обязательна для всех категорий транспорта.

Логистика между Азией и Европой под ударом: с 12 сентября будет закрыта граница Польша–Беларусь

Погранпереход
Граница закроется ночью 12 сентября, сроки открытия не называются

FESCO опубликовала отчёт за первое полугодие 2025 года

Fesco Новороссийск - Суэцкий канал
Группа компаний нарастила перевозки и выручку, но прибыль снизилась в 2,5 раза на фоне курсовых разниц и роста налога

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок