Перейти к основному содержанию

BMJ-Logistics назвал Латвию и Литву самыми проблемными направлениями транзита в Россию

Компания фиксирует рост задержек и затрат из-за транснационального санкционного контроля в Литве и Латвии

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Литва

Импортёры и российские логистические компании всё чаще сталкиваются с трудностями при вывозе товаров из Европейского союза в Россию, даже в случае несанкционных товарных позиций. Особенно остро ситуация проявляется на границах Литвы и Латвии, через которые традиционно проходит большая часть автомобильных маршрутов.

Как отмечают в BMJ-Logistics, таможенные органы стран Балтии практикуют расширенные проверки — помимо соблюдения санкционного режима ЕС, грузы сверяются с перечнями ограничений третьих стран, включая США и Японию. Это приводит к тому, что даже товары, не запрещённые к вывозу по европейским правилам, могут быть отклонены из-за санкционной политики других государств.

По мнению экспертов компании, такая практика наносит ущерб не только российским участникам логистических цепочек, но и самим европейским экспортёрам. Она не поддаётся корректировке через официальные разъяснения и судебные процедуры, что увеличивает задержки и операционные издержки.

BMJ-Logistics рекомендует компаниям рассматривать альтернативные маршруты и постоянно отслеживать изменения в таможенном и санкционном регулировании. В условиях растущей неопределённости компания оперативно перестраивает логистические схемы, что позволяет минимизировать потери клиентов и сохранить прозрачность всех этапов поставки.

BMJ-Logistics — российский логистический оператор, работающий с 2004 года. Компания предлагает мультимодальные перевозки, таможенное оформление и ответственное хранение, а также активно участвует в развитии цифровой маркировки товаров в системе «Честный знак».

#BMJLogistics #Грузоперевозки #ВЭД #Таможня #Санкции #Импорт #Транзит #ЦепиПоставок #Аналитика

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Что показывает отчёт Центробанка о состоянии логистики в России в 2025 году

Виды Транспорта
ЦБ впервые включил в обзор региональной экономики структурированный анализ ключевых тенденций в транспортной и логистической сфере

ГК «Деловые Линии» отмечает рост спроса на авиаперевозки в Китай более чем на 20% с начала года

Авиа Деловые Линии
Из Китая отмечено увеличение запросов на автодоставку, сроки которой сокращены до 12 дней за счёт оптимизации маршрутов и складской инфраструктуры

Федеральная таможенная служба России опубликовала данные об экспорте и импорте товаров за январь–май 2025 года

Благовещенск мост через Амур
Отчёт содержит данные по структуре экспорта и импорта в разрезе товарных групп и стран

BMJ-Logistics промаркировала 440 тысяч банок кукурузы за шесть дней

Маркировка
Компания оперативно провела маркировку и таможенное оформление 10 контейнеров в условиях ограниченного срока на складе в Шарапово

Schneider Electric отказался от Just-in-Time в пользу гибкой модели управления цепями поставок

Schneider Electric
Компания использует предиктивную аналитику и буферные запасы, чтобы избежать сбоев и быстрее реагировать на непредвиденные ситуации

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок