Перейти к основному содержанию

Boxberry тестирует доставку «по клику» в Москве

Решение позволит получать заказы в выбранный час

08:50, 20 декабря 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 53
boxberry

Компания Boxberry запустила пилотный проект нового формата курьерской доставки, который позволяет получить заказы в выбранный час.

Когда посылка становится доступна к выдаче, покупателю приходит сообщение с уникальной ссылкой, которая формируется под конкретный заказ. При переходе по этой ссылке открывается страница, на которой можно не только посмотреть текущий статус отправления, но и выбрать дату и интервал доставки, а также связаться со службой поддержки в чате или с курьером (после передачи ему заказа).

После получения уведомления клиент может заказать курьерскую доставку в удобный для него час. При этом ближайший слот доступен уже через два часа после доставки уведомления, а последующие интервалы сокращены до одного часа. Ранее минимальный интервал доставки по Москве и Московской области составлял минимум 3 часа. Выбрать удобное время клиент мог только на сайте интернет-магазина в момент покупки. Новая услуга позволяет планировать период получения заказа не во время его оформления, а позже, в день получения посылки.  Также у клиента появляется возможность оперативно связаться с курьером, который везет его заказ. 

Сейчас этот формат тестируется на базе нескольких пунктов выдачи в столице: в районах станций метро Новокузнецкая и Митино. Все заказы, предназначенные для курьерской доставки в радиусе 2 км от выбранных для теста отделений, участвуют в пилотном проекте. Стоимость услуги при этом не меняется.

В ближайшее время количество тестовых зон будет увеличено, а в следующем году такой формат доставки будет доступен по всей Москве. Скорость доставки будет обеспечивать развитая сеть мини-складов, расположенных в разных районах города в шаговой доступности от адреса получателя.

«Мы видим, что жители крупных городов ориентируются на стандарт служб доставки продуктов. Они уже привыкли, что курьер привозит им заказ в точный промежуток времени. Эта функция позволяет получателям гибко планировать свой график. Она удобна и потому очень востребована. От логистов в e-commerce сейчас ждут такого же сервиса. И Boxberry модифицирует  свою курьерскую доставку, ориентируясь на требования клиентов. Мы ожидаем, что внедрение этого формата увеличит объемы заказов, доставляемых курьерами, не менее чем на 30%», — говорит руководитель производственного департамента Boxberry Александр Левин.

#Boxberry #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Boxberry увеличила сеть на 2000 точек благодаря партнерству с PickPoint

boxberry
Коллаборации крупных игроков станут одним из самых заметных трендов на рынке логистики для e-commerce в ближайшие несколько лет

Boxberry International будет доставлять посылки из США покупателям eBay в России

boxberry
Партнером сервиса стала сеть постаматов PickPoint

Boxberry подвела итоги 2020 года

boxberry
Компания расширила географию работы, вышла на рынок СНГ,  нарастила складские площади и модернизировала терминалы

Boxberry начал тестировать доставку для «ВкусВилла»

boxberry
Логистический оператор впервые сотрудничает с крупным продуктовым ритейлером

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Новости на почту

Дайджест читают 28 393 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 28 393 профессионала логистики и управления цепями поставок