Перейти к основному содержанию

Boxberry тестирует доставку «по клику» в Москве

Решение позволит получать заказы в выбранный час

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
boxberry

Компания Boxberry запустила пилотный проект нового формата курьерской доставки, который позволяет получить заказы в выбранный час.

Когда посылка становится доступна к выдаче, покупателю приходит сообщение с уникальной ссылкой, которая формируется под конкретный заказ. При переходе по этой ссылке открывается страница, на которой можно не только посмотреть текущий статус отправления, но и выбрать дату и интервал доставки, а также связаться со службой поддержки в чате или с курьером (после передачи ему заказа).

После получения уведомления клиент может заказать курьерскую доставку в удобный для него час. При этом ближайший слот доступен уже через два часа после доставки уведомления, а последующие интервалы сокращены до одного часа. Ранее минимальный интервал доставки по Москве и Московской области составлял минимум 3 часа. Выбрать удобное время клиент мог только на сайте интернет-магазина в момент покупки. Новая услуга позволяет планировать период получения заказа не во время его оформления, а позже, в день получения посылки.  Также у клиента появляется возможность оперативно связаться с курьером, который везет его заказ. 

Сейчас этот формат тестируется на базе нескольких пунктов выдачи в столице: в районах станций метро Новокузнецкая и Митино. Все заказы, предназначенные для курьерской доставки в радиусе 2 км от выбранных для теста отделений, участвуют в пилотном проекте. Стоимость услуги при этом не меняется.

В ближайшее время количество тестовых зон будет увеличено, а в следующем году такой формат доставки будет доступен по всей Москве. Скорость доставки будет обеспечивать развитая сеть мини-складов, расположенных в разных районах города в шаговой доступности от адреса получателя.

«Мы видим, что жители крупных городов ориентируются на стандарт служб доставки продуктов. Они уже привыкли, что курьер привозит им заказ в точный промежуток времени. Эта функция позволяет получателям гибко планировать свой график. Она удобна и потому очень востребована. От логистов в e-commerce сейчас ждут такого же сервиса. И Boxberry модифицирует  свою курьерскую доставку, ориентируясь на требования клиентов. Мы ожидаем, что внедрение этого формата увеличит объемы заказов, доставляемых курьерами, не менее чем на 30%», — говорит руководитель производственного департамента Boxberry Александр Левин.

#Boxberry #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Boxberry увеличила сеть на 2000 точек благодаря партнерству с PickPoint

boxberry
Коллаборации крупных игроков станут одним из самых заметных трендов на рынке логистики для e-commerce в ближайшие несколько лет

Boxberry International будет доставлять посылки из США покупателям eBay в России

boxberry
Партнером сервиса стала сеть постаматов PickPoint

Boxberry подвела итоги 2020 года

boxberry
Компания расширила географию работы, вышла на рынок СНГ,  нарастила складские площади и модернизировала терминалы

Boxberry начал тестировать доставку для «ВкусВилла»

boxberry
Логистический оператор впервые сотрудничает с крупным продуктовым ритейлером

X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик»

X5 Delivery
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок