A.P. Moller — Maersk (Maersk) объявила о подписании с 2022 года международного партнерства по управлению цепочкой поставок грузовых перевозок с Unilever.
Четырехлетнее соглашение предусматривает разработку и управление решения Unilever International Control Tower Solution — решения для оперативного управления, которое объединит выполнение глобального морского и воздушного транспорта с целью улучшения видимости, повышения эффективности и сокращения выбросов во всех своих операциях.
Maersk будет обеспечивать оперативное управление международными морскими и воздушными перевозками, опираясь на цифровую платформу цепочки поставок Maersk NeoNav, которая является ключевой частью соглашения.
NeoNav представляет собой решение нового поколения, которое объединяет мир физической и цифровой логистики, обеспечивая сквозную прозрачность, контроль и улучшенное принятие решений на основе анализа данных в соответствии с отраслевыми стандартами для обеспечения конфиденциальности и конфиденциальности от провайдеров оперативного управления требуется нейтралитет.
В рамках партнерства опыт Maersk в области логистики, анализ данных и платформа управления NeoNav сделают цепочку поставок Unilever, которая охватывает более 190 стран по всему миру, повысит устойчивость, гибкость и полную прозрачность.
«Мы рады, что Unilever выбрала наш опыт в области логистики и нашу технологическую платформу NeoNav, чтобы предоставить обзор связей, составляющих ее операции по морской и воздушной логистике. В то же время NeoNav также предлагает практические идеи о том, как оптимизировать цепочку поставок, например, с точки зрения выбросов углерода. У Unilever одна из самых эффективных цепочек поставок в мире, и мы рады, что можем и дальше поддерживать Unilever, повышая их устойчивость и прозрачность с помощью нашей цифровой платформы и выводя ее на новый уровень», — говорит Эймерик Чандавуан, руководитель отдела логистики и услуг. в AP Moller - Maersk.
«Мы рады работать с Maersk над объединением наших глобальных операций по морской и воздушной логистике. Такой комплексный подход не только обеспечивает более качественное обслуживание наших клиентов и сокращает потери бизнеса, но и дополнительная прозрачность также помогает нам снизить риски, повысить гибкость и помочь нам достичь общей цели нашей компании — стать углеродно-нейтральным к 2039 году», — говорит Мишель Гроуз, вице-президент по глобальной логистике и фулфилменту Unilever.
Стоимость партнерства не разглашается.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии