Перейти к основному содержанию

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку

Компания Boxberry перешла на режим бесконтактной курьерской доставки в Москве и Московской области

18:51, 26 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 12

На прошлой неделе сервис заработал в Москве и Московской области

Компания Boxberry перешла на режим бесконтактной курьерской доставки в Москве и Московской области. Услуга оказывается в таком формате, если покупатель заранее оплатил заказ на сайте интернет-магазина.

При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии.

«Пока мы не отмечаем взрывного роста спроса на курьерскую доставку, люди в основном остаются верны привычным способам, которые они выбирали и до пандемии. Однако, если количество заболевших россиян будет расти, возможен переток в сторону доставки на дом курьерами. И мы готовы к такому сценарию», — рассказывает директор по логистике Boxberry Алексей Сапон.

Для защиты клиентов и сотрудников от вируса в компании введены профилактические меры. Абсолютно у всех сотрудников измеряют температуру до начала рабочего дня, контролируют проявление симптомов. Проверяют даже водителей, прибывающих на территорию. Помещения терминалов регулярно дезинфицируются.

При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Сотрудник Boxberry в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами.

Персонал пунктов выдачи заказов проинструктирован о необходимости ежедневно (в некоторых случаях – по нескольку раз в день) выполнять влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, а также обрабатывать антисептиком рабочие столы, оргтехнику, смартфоны и дверные ручки. Операторам рекомендовано мыть руки не менее одного раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении.                                                                                        

«В ситуации, когда люди ограничены в передвижениях, очень важно обеспечить им доставку всего необходимого. Поэтому мы сейчас разрабатываем схемы работы, которые позволят Boxberry предоставлять качественный сервис клиентам даже при самом неблагоприятном развитии событий», — говорит Алексей Сапон.

#Boxberry #доставка #коронавирус

Поделиться

Материалы по теме

DPD в России: бесконтактная доставка для безопасности получателя и курьера

Для подтверждения приема посылки достаточно сообщить сотруднику DPD по телефону или на безопасном расстоянии PIN-код

«Деловые Линии» запустили услугу по бесконтактной доставке груза

Все операции по осуществлению доставки проходят без прямого контакта между экспедитором и клиентом

Пятёрочка предлагает москвичам доставку продуктов из магазинов

В связи с высокой востребованностью такого формата уже в апреле услуга будет доступна по всей территории Москвы

Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров

Теперь эти категории покупателей смогут получить свой заказ в самое ближайшее время, не выходя из дома

Крупные компании подписали соглашение о безопасности покупателей и персонала

Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение по этому поводу к покупателям, ритейл-сообществу и государству

Новости на почту