Перейти к основному содержанию

ЦРПТ провел встречу с представителями головных офисов европейских брендов

Организатором встречи выступила компания FM Logistic

16:29, 9 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Директор департамента бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова провела встречу с представителями головных офисов европейских производителей премиальной одежды, обуви, косметики и парфюмерии на деловом завтраке «Цифровая маркировка и новые требования к обороту товаров в России в 2020 году», организованном международной транспортно-логистической компанией FM Logistic для своих клиентов в Париже.

«Как мне показалось, за время встречи компании сменили мнение о системе маркировки с немного настороженного на прямо противоположное. Бренды перестали воспринимать маркировку как барьер для входа на российский рынок и, наоборот, увидели в этом преимущества для себя как за счет улучшения контроля за легальным оборотом товаров, так и за счет сокращения того сегмента серого рынка, на котором контрафактная продукция продается по тем же ценам, что и у легальных поставщиков», — рассказала она.

Прямой диалог позволил разрешить непонимание и настроить бренды на сотрудничество. Интерес вызвали также возможность задействовать Честный ЗНАК в маркетинговых акциях для потребителей и возможность в будущем использовать систему для защиты оригинальных брендов еще на этапе ввоза продукции.

Тот факт, что организатором встречи выступила FM Logistic, подчеркивает, что максимальная выгода от маркировки достигается за счет сквозной интеграции производителей, логистики и розничных продаж.

#ЦРПТ #FMLogistic #Маркировка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

ЦРПТ начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для маркировки

Пивовары могут получить оборудование без оплаты в первый год, оплата будет осуществляться на условиях беспроцентной рассрочки в течение второго и третьего года

Маркировка алкоголя: институт Минфина оценил доходы и расходы

На 2023 год Минпромторг запланировал старт эксперимента по включению алкогольной продукции в систему прослеживаемости товаров

Маркировку пива запустят с 1 апреля 2023 года

Сроки согласованы на совещании Минпромторга, ЦРПТ и Ассоциации производителей пива

Российским пивоварням облегчили процесс цифровой маркировки

пиво
Разработчиком решения выступил «Трекмарк», который поможет наносить коды на крышки и кроненпробки без задержки производства

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок