
X5 Digital, бизнес-единица Х5 Group управляющая продажами в онлайн-каналах, сформировала финансово устойчивую модель операционной деятельности в онлайне, позволяющей достичь положительного вклада в EBITDA розничного бизнеса.
Данный результат обеспечен успешным развитием проекта объединённого даркстора, где в едином пространстве представлен ассортимент всех торговых сетей Х5: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», а также онлайн-гипермаркета Vprok.ru. При этом, для достижения максимальной эффективности на таких дарксторах реализован ряд инновационных технологических решений, не имеющих аналогов на рынке.
Для покупателя заказ проходит в привычном режиме — с помощью приложения выбранной торговой сети или онлайн-гипермаркета на базе доступного ассортимента. При этом, благодаря возможностям даркстора, ассортимент торговых сетей в онлайне существенно расширен по сравнению с обычным магазином. Объединённый даркстор может выпускать более 3 тысяч заказов в день.
«Стратегическая цель Х5 в продуктовом онлайне — закрепление лидирующих позиций, создание лучшего сервиса для клиентов при сохранении прибыльной и устойчивой бизнес-модели. Эффективная модель объединённых дарксторов нового формата позволяет нам гибко подходить к структуре работы в каждом регионе с учётом потребительского спроса и плотности заказов. В сочетании со скоростью и качеством сервиса это уже сказывается на улучшении клиентского опыта и привлекает новых пользователей», — комментирует Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital.
X5 приступает к активному развитию инфраструктуры дарксторов и планирует существенное увеличение их числа до конца 2025 года.
Изображение сгенерировано нейросетью
#X5Group #X5Digital #Торговля #Даркстор #eCommerce #Доставка #Запасы #Технологии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии