Перейти к основному содержанию

DB Schenker поставила самую большую в мире рельсовую машину для строительства рудника в Австралии

Каждая машина достигала до 106 метров в длину, 40 метров в высоту и весом до 2800 метрических тонн

11:32, 14 сентября 2020Александр КондрашовИсточник: Logistics News 81

Компания DB Schenker успешно поставила почти 200 компонентов крупнейших в мире железнодорожных транспортных средств общим весом 90 000 грузовых тонн в рамках проекта BHP South Flank (Южный фланг). Южный фланг — крупнейший в мире рудник по добыче железной руды, интегрирующий последние достижения в области цифровизации и модульного проектирования, расположенный в Пилбара в Западной Австралии. Стоимость проекта Южный фланг на сегодняшний день оценивается в 3,6 млрд долларов США.

25 экспертов бизнес-подразделения DB Schenker Global Projects & Industry Solutions в Перте разрабатывали и реализовывали инженерные решения для проекта в течение более чем двух лет.

Детали для штабелеров и реклаймеров перевозили и на трех судах и отгружали в Порт-Хедленд. Оттуда они были доставлены специализированными гидравлическими тяжелыми транспортными прицепами и грузовиками к месту добычи в пустыне Пилбара.

Автоколонна с самым большим прицепным составом на 120 метров прошла 27 мостов и пять железнодорожных переездов.
В шахте штабелеры и реклаймер перемещаются на 112 колесах. Каждая машина достигает до 106 метров в длину, 40 метров в высоту и весит до 2800 метрических тонн. Диаметр ковшового колеса составляет более 12 метров.

Кроме того, в настоящее время DB Schenker также отгружает мегаразмерные модули для рудообрабатывающего завода и 23-километровой сухопутной конвейерной системы. Всего для реализации проекта из нескольких частей света на одиннадцати специализированных большегрузных судах в Австралию было перевезено в общей сложности 380 000 грузовых тонн. По пути в Порт-Хедленд груз проходит 7150 километров, а перепад температур при транспортировке временами может превышать 60 градусов.
Являясь мировым лидером в области зеленой логистики, DB Schenker управляет этой цепочкой поставок в соответствии с целевыми показателями выбросов CO2 DB Group. Экологически чистые суда позволили сократить выбросы CO2 на 53 процента, или на 16 771 тонну, по сравнению с обычными судами.

#DBSchenker #КТГ

Поделиться

Материалы по теме

DB Schenker, Stena Line, LDZ Loģistika и ПФКО тестируют контрейлерные перевозки

Гружённый полуприцеп впервые был отправлен на контрейлерной платформе в международном сообщении по мультимoдальному маршруту

DB Schenker увеличил количество рейсов по доставке дезинфицирующих средств

C конца января по конец марта этого года более чем в два раза увеличилось количество перевозок с бытовыми дезинфицирующими средствами по РФ

DB Schenker с компанией ПФКО тестирует в России контрейлерные перевозки

Оператор стремится внедрить инновационный метод грузоперевозок, комбинирующий различные виды транспорта

Российский офис DB Schenker усовершенствовал систему аналитики

Это позволит быстрее обрабатывать данные по мультимодальным перевозкам

Логистические компании тоже могут наносить маркировку

DB Schenker в данный момент способна промаркировать от 5 тыс. единиц товара в день

Новости на почту

Дайджест читают 29 887 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 29 887 профессионалов