Перейти к основному содержанию

DB Schenker запустил новый контрейлерный маршрут

В перспективе компания планирует увеличить объем до 40 паллет за счет использования удлиненных полуприцепов

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
db schenker

DB Schenker продолжает развивать в России контрейлерные перевозки. Теперь в списке появился новый регулярный маршрут Москва-Новосибирск-Москва. Протяженность маршрута около 3,4 тыс. километров, что делает его идеальным для использования контрейлеров. При перевозках на близкие расстояния — до 2 тыс. км, выгоднее использовать автотранспорт, а на длинных дистанциях вовлечение ж/д дешевле и удобнее. У контрейлерных перевозок есть ряд преимуществ. Во-первых,они более надежны в сложных климатических условиях.

«Российская зима 2021 нам это доказала. В этом году были настолько обильные снегопады, что даже федеральные трассы в некоторых местах становились непроходимыми для автомобилей. Из-за этого образовывались многочасовые заторы и сроки доставки могли срываться. По железной дороге можно беспрепятственно перевозить грузы при любых погодных условиях. К тому же, мы используем различные ускоренные контейнерные поезда путем прицепки к ним контрейлерных вагонов, таким образом, транзитный срок от двери до двери по маршруту Москва — Новосибирск удалось сократить до 5 дней. Это на один день быстрее, чем автомобильным транспортом при хороших погодных условиях», — рассказал генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.

Во-вторых, контрейлерные перевозки являются одним из самых экологичных видов транспортировки. По опыту европейских офисов DB Schenker — использование ж/д платформ на некоторых контрейлерных маршрутах с особенно интенсивным грузовым трафиком способно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до 83%.

Параллельно DB Schenker развивает регулярный контрейлерный маршрут, связывающий Москву и Санкт-Петербург с Дальним Востоком. На таких длинных дистанциях этот вид транспорта должен показать свою максимальную эффективность. Компания уже принимает заявки на новые маршруты.

Сейчас максимальная вместимость полуприцепа на маршруте Москва-Новосибирск-Москва — 33 паллеты, но в перспективе компания планирует увеличить объем до 40 паллет за счет использования удлиненных полуприцепов.

Как известно, широкому внедрению контрейлерных перевозок в Европейских странах способствовала поддержка со стороны Государственных органов, прямо заинтересованных в уменьшении загруженности автомобильных дорог и сокращении выбросов СО2 в своих странах. Она выражалась в предоставлении специальных тарифов на перевозку контрейлеров по железной дороге. 

«Мы также ожидаем преференций от ОАО «РЖД», ведь это будет способствовать более стремительному развитию в России контрейлерных перевозок», — выразил надежду Айварс Тауриньш.

Впервые DB Schenker совместно с партнерами начал тестировать контрейлерные перевозки год назад – в марте 2020 года. Тогда был запущен внутрироссийский маршрут Санкт-Петербург-Сочи-Москва. Потом были проведены международные тесты, где отрабатывалась схема согласования таможенной документации. По итогам проведенного анализа, было решено сосредоточиться на контрейлерном маршруте Москва – Новосибирск – Москва с прицелом на Дальний Восток.

#DBSchenker #Транспорт #ЖД #Контрейлер

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Авто-ПЭК» запустил регулярные контрейлерные перевозки

поезда
В планах отправлять еженедельно до 5 полуприцепов по маршруту Москва — Владивосток и обратно

«Белый Раст» протестировал ускоренную технологию погрузки и выгрузки контрейлеров

ржд
Оборудование и вагон-платформу для теста предоставило АО «Федеральная грузовая компания»

FESCO за первое полугодие 2024 года отправила в 2,5 раза больше контейнерных поездов из Китая в РФ через Монголию

FESCO
Транспортная группа FESCO в первом полугодии 2024 года увеличила количество отправленных контейнерных поездов из Китая в Россию через территорию Монголии в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 105 составов (11,5 тысячи TEU)

ГК «Дело» запустила перевозки сельхозпродукции из Красноярска в Китай через Забайкальск

ГК Дело Китай
Группа компаний «Дело» расширила географию экспорта рапсового масла из России в Китай, организовав железнодорожный сервис из Красноярска в провинцию Шэньси через собственный сухопутный контейнерный терминал в Забайкальске

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок