Перейти к основному содержанию

«Деловые Линии» отмечают, что мессенджеры становятся основным каналом коммуникации между поставщиками маркетплейсов и транспортной компанией

Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Телеграм

Количество обращений поставщиков маркетплейсов в «Деловые Линии» через неголосовые каналы увеличилось в 5 раз по итогам первого полугодия по сравнению с тем же периодом 2023-го. При этом звонки со входящей линии стали перетекать в неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. С января по июнь 2023-го в чатах обрабатывалось только 5% от общего количества обращений клиентов, в этом году цифра выросла до 34%.

«Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа наших специалистов составляет 2 минуты. В Телеграме также есть специальный чат-бот для поставщиков, где можно заказать дополнительные услуги — перемаркировку поставки, маркировку короба или формирование монопалеты, а также узнать данные о водителе», — поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Представители группы компаний добавили, что обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме: сотрудники видят задачи сразу по факту поступления, однако клиентам важно подавать задания не позднее 18:00 по московскому времени за сутки до доставки. 

#ДеловыеЛинии #eCommerce #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Селлеры возмущены тем, как Мегамаркет реализует переход на FBO

Закрытие склада
Остатки, не распроданные до 1 января, нужно вывезти за свой счёт, иначе товары будут утилизированы

В преддверии «Черной пятницы» и Нового года спрос на логистику вырос до 50 %

Black Friday
Основные тренды: желание продавцов заранее сформировать запасы, развитие складской инфраструктуры в регионах и расширение периода высокого сезона логистики с начала октября и до середины февраля

«Деловые Линии»: спрос на доставку в маркетплейсы вырос на 20%

Лидером среди маркетплейсов по количеству перевозок остается Wildberries, на втором месте — Ozon

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

«Деловые Линии» подписали с «Автодором» меморандум о тестировании IT-инфраструктуры на ЦКАД

Деловые Линии
Компании запустят передовую телематику на участке трассы от М-11 до М-7 для высокоавтоматизированных автомобилей

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок