DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, представила результаты деятельности компании в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции в условиях пандемии. Аналитики компании отмечают продолжающийся рекордный рост числа грузов, доставленных DHL Express зарубежным клиентам из российских интернет-магазинов, и заявляют, что объем бизнеса в период пандемии значительно превысил объем пикового предновогоднего периода.
Так, рост бизнеса DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции в апреле 2020 года составил 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в мае 2020 года – 250% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в июне отмечался 4-х-кратный рост по сравнению с прошлым годом. В июле 2020 года бизнес DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции вырос в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем удвоился по сравнению с первыми месяцами 2020 года, предшествующими пандемии.
Наиболее востребованными среди зарубежных клиентов российских интернет-магазинов категориями товаров являются «мода» и «красота», товары для интерьера и проведения домашнего досуга, в том числе такая оригинальная продукция, как деревянные пазлы и настенные карты, фотофоны, металлические полигональные скульптуры, продукты спортивного и сбалансированного питания и другое.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии