Перейти к основному содержанию

DPD в России опубликовали итоги первого квартала по сети пунктов

Количество посылок, выданных DPD в первом квартале 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года

11:50, 16 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 36
dpd

Март стал самым загруженным месяцем: по числу выданных отправок он превзошёл ноябрь 2020 и практически сравнялся с показателями декабря.

Более 80 процентов всех доставленных посылок получили жители регионов, на долю Москвы и Санкт-Петербурга пришлось, соответственно, чуть менее 20 процентов. Самые активные получатели заказов проживают в городах с населением 100 тысяч человек. На их долю приходится 30 процентов выданных заказов.  Клиенты в городах с населением менее 50 тысяч получили за март столько же посылок, сколько и жители северной столицы — 7 процентов от общего числа отправлений, выданных в сети пунктов DPD.

Будучи логистической компанией федерального уровня с одной из самых развитых филиальных сетей, DPD не фокусируется исключительно на столицах, а одинаково качественно доставляет посылки жителям всех городов России.

Согласно данным исследования Data Insight, сеть DPD — одна из самых больших на рынке по количеству пунктов и географическому присутствию среди логистических компаний. Число точек самовывоза на данный момент превысило 4600, количество городов  свыше 700. DPD присутствует во всех городах с населением более 50 тысяч человек.

О популярности сети DPD и качестве оказываемых услуг можно судить по уровню NPS, который компания замеряет ежемесячно. В мартовском опросе приняли участие почти 35 тысяч клиентов. По итогам месяца индекс NPS составил 73.

«Несмотря на то, что в прошлом году курьерская доставка была более востребована, сеть пунктов DPD продолжала развитие. Объём выданных посылок в 2020 году вырос по отношению к 2019 году на 70 процентов. Партнерами DPD становятся не только крупные игроки рынка, но и маленькие предприятия, для которых работа с нами — это прекрасная возможность увеличить трафик и прибыль, — рассказывает Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России. —Такой подход позволяет нам поддерживать стабильный качественный рост, не просто пополняя нашу сеть точками с прогнозируемым трафиком, а подключая партнёров с уже существующим потоком клиентов и гарантированной популярностью среди получателей».

#DPD #Отчетность #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

DPD в России перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм за год

dpd
Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce

FM Logistic развивает сервисы для e-commerce

FM Logistics
Компания подвела итоги работы за 6 месяцев в секторе онлайн-торговли

DPD и Tempoline расширяют сотрудничество

dpd
В рамках договоренностей в Tempoline перейдет ряд клиентов DPD, которым логоператор оказывал услуги фулфилмента

DPD Standard для e-commerce

dpd
Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

DPDgroup сообщает о годе рекордного роста и принятии стратегии на пять лет

dpd
Выручка к 2025 году должна составить 21 миллиард евро

Новости на почту

Дайджест читают 29 892 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 892 профессионала логистики и управления цепями поставок