Перейти к основному содержанию

Эксперты дали высокую оценку IT-проектам Itella в России

Компания получила награды в двух номинациях на конкурсе «Проект года 2019»

14:04, 18 февраля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

В номинации «Порталы» лучшим был признан Employees Self-Service – портал самообслуживания для сотрудников. Он был запущен в декабре 2018 года. На данной платформе благодаря IТ-специалистам первой линии пользователи могут в режиме единого окна получить любую из стандартных услуг. К их числу относятся IT-услуги: установка ПО из списка разрешенных программ, предоставление доступа к файловым ресурсам, подключение общих почтовых ящиков, печатающих устройств и т.д. Также на портале можно сформировать заявку в соответствующее подразделение и департамент для разработки инструкций, получения справки 2НДФЛ, оформления командировки, документов на отпуск, запроса на обучение и т.д.

Такой сервис был внедрен для того, чтобы сотрудники Itella тратили меньше времени на получение стандартных услуг. Результат работы – сокращение длительности оказания услуг на 45-65%.

В процессах по предоставлению IT-услуг с использованием Self-Service portal присутствие человека минимально – всего 5%, в остальных стандартных IT-услугах – до 25%.

«Часть внешних сотрудников была отключена от процесса, что позволило получить экономию на услугах IT-поставщиков. Также удалось добиться сокращения 20% ФОТ персонала, ранее задействованного в операциях, которые подверглись автоматизации. Произошло уменьшение числа обращений в Service Desk по соответствующим видам заявок на 12%, что привело к снижению расходов на 600 тыс. руб. в год», – подводит итоги работы сервиса Николай Галкин, IT-директор Itella в России.

В номинации «Выбор экспертов» победу одержал проект «iCRM – личный кабинет клиента». С первого квартала 2019 года им пользуются все ключевые клиенты компании. Единое пространство позволяет им в одном месте осуществлять общение с Itella по всем вопросам – склад, транспорт, коммерческие вопросы, IT, операции, качество.

В связи с внедрением iCRM показатель удовлетворенности клиентов (NPS) по сравнению с 2017 годом увеличился на 50%, а качество контроля рекламационного учета повысилось по десятибалльной шкале с 6 до 9.

Конкурс был организован профессиональным сообществом лидеров цифровой трансформации GlobalCIO|DigitalExperts.

#Itella #digital  #awards

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Itella в России получила платиновый сертификат SGS

Сертификаты SGS отражают соответствие работы компании глобальному стандарту складской логистической цепочки

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Платформа объединяет все основные сервисы, необходимые грузоперевозчикам и грузоотправителям на рынке автомобильных перевозок

М.Видео-Эльдорадо разработала собственную систему управления товарными запасами «Титан»

М.Видео
«Титан» заменил американское SaaS-решение Predictix, которое ритейлер использовал ранее

«Логистика как сервис» на базе VK Cloud Solutions начала работать в Lorus SCM

Платформа помогает с минимальными вложениями оцифровать процессы доставки грузов для компаний-грузовладельцев

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок