Перейти к основному содержанию

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка

10:13, 18 февраля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена — в системе Честный ЗНАК уже выпущено 1,127 миллиардов кодов для маркировки обуви.

«Уже на промежуточном этапе можно говорить, что в результате обеления отрасль оказалась на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки. Начиная с середины января происходит нагрузка на систему, за прошедшую неделю компании заказывали в среднем по 70 млн кодов в день, динамика ежедневно растет. Важно отметить, что в наиболее комфортных условиях оказались компании, которые приступили к маркировке остатков с того момента, как получили такую возможность, не откладывая это на последний день.» — прокомментировал Реваз Юсупов, Заместитель Генерального директора ЦРПТ

Маркировка и прослеживание – инструмент сокращения нелегального оборота, доказавший свою эффективность в России и в других странах. Внедрение системы позволяет создать цифровую копию каждой отрасли, повысить прозрачность в отношениях между государством, бизнесом и потребителем, определить реальный объем продукции на рынке и долю нелегального оборота.

Экономический успех маркировки обуви может быть сопоставим с обелением рынка меховых изделий, который после внедрения маркировки вырос в 10 раз за три года.

С начала 2020 года количество продавцов, импортеров и производителей обуви, зарегистрированных в системе маркировки Честный ЗНАК, почти удвоилось и достигло 35 000. К системе уже подключились такие крупные игроки, как Kari, Спортмастер, Zara, Детский Мир, Стокманн, Adidas, H&M, Zenden, UNIQLO и многие другие.

#ЦРПТ #маркировка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

ЦРПТ начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для маркировки

Пивовары могут получить оборудование без оплаты в первый год, оплата будет осуществляться на условиях беспроцентной рассрочки в течение второго и третьего года

Маркировка алкоголя: институт Минфина оценил доходы и расходы

На 2023 год Минпромторг запланировал старт эксперимента по включению алкогольной продукции в систему прослеживаемости товаров

Маркировку пива запустят с 1 апреля 2023 года

Сроки согласованы на совещании Минпромторга, ЦРПТ и Ассоциации производителей пива

Российским пивоварням облегчили процесс цифровой маркировки

пиво
Разработчиком решения выступил «Трекмарк», который поможет наносить коды на крышки и кроненпробки без задержки производства

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок