Сервис по поиску работы SuperJob в январе 2021 года изучил предложения работодателей из отрасли e-commerce и ожидания претендентов на позицию «Водитель-курьер». Представители интернет-магазинов из 30 крупных российских городов поделились статистикой, сколько начали получать такие сотрудники в интернет-магазинах с начала пандемии, которая привлекла особое внимание соискателей к области онлайн-ритейла.
Зарплатный максимум, который интернет-магазины предлагают водителю-курьеру на легковом автомобиле, составляет 120 тыс. руб. в Москве, 100 тыс. руб. в Санкт-Петербурге и 90 тыс. руб. во Владивостоке и Хабаровске. Конкурентным преимуществом обладают кандидаты с опытом курьерской доставки от 2 лет, готовые к ежедневному выполнению большого количества заказов.
Должностные обязанности водителя-курьера
- своевременная доставка клиентам заказов из интернет-магазинов;
- прием отправлений у клиентов;
- наличный и безналичный расчет с клиентами (работа с кассой и банковским терминалом);
- работа в мобильном приложении для курьеров;
- оформление сопроводительной документации;
- ведение отчетов о проделанной работе.
Требования работодателей
Зарплатный диапазон |
Требования и пожелания к профессиональным навыкам |
I |
● Наличие прав категории В |
II |
● Наличие водительской медицинской справки (для работы на автомобиле компании) |
III |
● Знание делового этикета |
IV |
● Опыт работы с большим количеством доставок |
Заработная плата
Город |
Зарплатный диапазон, Net, fix, руб. в месяц |
Среднерыночная |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
Москва |
50000–55000 |
55000–60000 |
60000–70000 |
70000–120000 |
65000 |
Санкт-Петербург |
40000–45000 |
45000–50000 |
50000–60000 |
60000–100000 |
55000 |
Архангельск |
27000–30000 |
30000–32000 |
32000–38000 |
38000–65000 |
35000 |
Астрахань |
25000–25000 |
25000–30000 |
30000–35000 |
35000–60000 |
30000 |
Белгород |
27000–30000 |
40000–32000 |
32000–37000 |
37000–65000 |
35000 |
Владивосток |
38000–40000 |
40000–45000 |
45000–53000 |
53000–90000 |
50000 |
Волгоград |
25000–30000 |
30000–30000 |
30000–35000 |
35000–65000 |
35000 |
Воронеж |
30000–30000 |
30000–35000 |
35000–40000 |
40000–70000 |
37000 |
Екатеринбург |
35000–37000 |
37000–40000 |
40000–47000 |
47000–80000 |
45000 |
Казань |
28000–30000 |
30000–35000 |
35000–40000 |
40000–70000 |
35000 |
Кемерово |
27000–30000 |
30000–32000 |
32000–37000 |
37000–65000 |
35000 |
Краснодар |
32000–35000 |
35000–38000 |
38000–45000 |
45000–80000 |
42000 |
Красноярск |
30000–32000 |
32000–35000 |
35000–40000 |
40000–70000 |
38000 |
Набережные Челны |
27000–30000 |
30000–32000 |
32000–37000 |
37000–65000 |
35000 |
Нижний Новгород |
28000–30000 |
30000–35000 |
35000–40000 |
40000–70000 |
35000 |
Новосибирск |
30000–33000 |
33000–35000 |
35000–42000 |
42000–75000 |
40000 |
Омск |
27000–30000 |
30000–32000 |
32000–37000 |
37000–65000 |
35000 |
Оренбург |
23000–25000 |
25000–27000 |
27000–32000 |
32000–55000 |
30000 |
Пермь |
28000–30000 |
30000–33000 |
33000–40000 |
40000–65000 |
35000 |
Псков |
28000–30000 |
30000–33000 |
33000–40000 |
40000–65000 |
35000 |
Ростов-на-Дону |
30000–35000 |
35000–37000 |
37000–43000 |
43000–75000 |
40000 |
Рязань |
30000–32000 |
32000–35000 |
35000–40000 |
40000–70000 |
38000 |
Самара |
28000–30000 |
30000–35000 |
35000–40000 |
40000–70000 |
35000 |
Смоленск |
28000–30000 |
30000–33000 |
33000–40000 |
40000–65000 |
35000 |
Сочи |
37000–40000 |
40000–45000 |
45000–52000 |
52000–85000 |
48000 |
Тверь |
30000–35000 |
35000–37000 |
37000–43000 |
43000–75000 |
40000 |
Уфа |
27000–30000 |
30000–32000 |
32000–37000 |
37000–65000 |
35000 |
Хабаровск |
35000–40000 |
40000–43000 |
43000–50000 |
50000–90000 |
47000 |
Челябинск |
30000–32000 |
32000–35000 |
35000–40000 |
40000–70000 |
38000 |
Ярославль |
30000–30000 |
30000–35000 |
35000–40000 |
40000–70000 |
37000 |
Портрет соискателя
39 лет |
Средний возраст |
89% |
Мужчины |
38% |
Имеют среднее профессиональное образование |
10% |
Готовы к переезду |
62% |
На момент размещения резюме не имели работы |
2,3 года |
Средний срок работы на последнем месте |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии