Перейти к основному содержанию

FM Logistic изменит концепцию развития

Компания представит общественности новый слоган: Supply change

13:16, 25 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
FM Logistics

29 июня, на мероприятии, посвященном моделям устойчивых цепочек поставок, FM Logistic представит общественности новый слоган компании: Supply change.

Эти перемены подтверждают, что цепочки поставок должны трансформироваться, чтобы способствовать более ответственному потреблению и устойчивой экономике. Новая концепция также отражает стремление FM Logistic внести свой вклад в это изменение. Слоган Supply change не только говорит об эволюции FM Logistic, но и призывает компании по всему миру создавать более устойчивые бизнес-модели. Семейный бизнес, первоначально основанный как автотранспортная компания в 1967 году, теперь предоставляет решения для омниканальных цепочек поставок 60 % своих клиентов. 

«FM Logistic стремится стать эталонным партнером в области устойчивых омниканальных цепочек поставок. Двойной удар, связанный с пандемией и экономическим спадом, побуждает нас переосмыслить принципы работы цепочек поставок. Они должны стать более устойчивыми и готовыми к кооперации, а также отвечать требованиям надежности, скорости и рентабельности. Наш новый слоган — Supply change — говорит о стремлении работать вместе с нашими клиентами и деловыми партнерами в этом направлении и оказывать коллективное влияние на мировое бизнес-сообщество», — сказал генеральный директор FM Logistic Жан-Кристоф Маше.

Слоган создан агентством FutureBrand. Представление новой концепции развития компании будет проходить в несколько этапов. FM Logistic презентовала обновления около 1800 своих директоров и менеджеров во время ежегодной встречи Digital Management Week, проходившей с 7 по 11 июня 2021 года. 

29 июня компания проведет мероприятие Supply Change Event. Клиентам и деловым партнерам предлагается обсудить, могут ли цепочки поставок создавать устойчивые бизнес-модели.

Среди приглашенных гостей — соучредитель и председатель Imagine, ранее занимавший должность генерального директора Unilever Пол Полман, а также председатель Solar Impulse Foundation Бертран Пиккар. К ним присоединятся пять членов исполнительной команды FM Logistic, в том числе генеральный директор Жан-Кристоф Маше и директор по продажам и маркетингу Беатрис Ожэ.

В конце сентября 2021 года FM Logistic представит прессе свою бизнес-стратегию.

#FMLogistic #Транспорт #Авто

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

FM Logistic планирует удвоить доходы к 2030 году

FM Logistic
Увеличение планируется за счет дальнейшего внедрения омниканальных решений и создания устойчивых цепочек поставок

FM Logistic развивает сотрудничество с ASP

FM Logistics
С января 2021 года логистический провайдер оказывает ASP услуги ответственного хранения и транспортировки медицинских изделий по всей России

Транспортное подразделение FM Logistic отмечает уверенный рост

FM Logistics
В 2020 году подразделение внутрироссийского транспорта обработало 509 тыс. заявок на перевозку грузов

FM Logistic и METRO расширили сотрудничество на юге России

FM Logistics
Под потребности клиента логистический оператор ввел в эксплуатацию на своем складе холодильную камеру площадью 1000 кв. м.

Погранпереходы модернизируют в Приморье

Приморье
Современные пункты пропуска построят в 2024-2025 годах, сейчас же максимально удобными делают существующие

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок