Перейти к основному содержанию

FM Logistic отчиталась о повышенном спросе на логистические услуги в праздники

Рост среднего чека по отношению к февралю 2020 года составил 17%

15:49, 16 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 43
FM Logistic

В период Дня святого Валентина, Дня защитника Отечества и Международного женского дня рост количества заказов FM Logistic составил 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. По данным подразделения e-commerce, спрос на ювелирную продукцию увеличился на 95%, косметику и парфюмерию — на 40%, в секторе FMCG — от 25% до 45%. 

Праздничный сезон традиционно воспринимается рынком как повод для проведения специальных маркетинговых акций, стимулирующих потребительский спрос. Рост среднего чека по вышеуказанным категориям по отношению к февралю 2020 года составил 17%.

«Дополнительным фактором роста численности заказов в сегменте электронной коммерции стала устойчивая тенденция увеличения его доли на рынке. Есть все основания полагать, что этот тренд сохранится еще несколько лет, и ключевым игрокам рынка будет необходимо сконцентрироваться на сохранении высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов, — отмечает директор по электронной коммерции FM Logistiс Денис Гладкий. — Несмотря на столь значительное увеличение грузопотока в этом году, мы были готовы к повышенной нагрузке в период праздников, это позволило нам бесперебойно осуществлять операции по фулфилменту, отгрузке и доставке продукции нашим клиентам».

#FMLogistic #eCommerce #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

wildberries
Модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже представлены на Wildberries, так для новых поставщиков

За полгода спрос на услуги компании Lorus увеличился в 2 раза

lorus
Доля решений для маркетплейсов превыила в портфеле компании 25%

DPD Standard для e-commerce

dpd
Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

Ozon начал работать по модели витрины

Продавцы теперь могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров

В Кургане отправить и получить посылку можно в офисах Сбера

сберлогистика
Сервис доставки заработал еще в 16 офисах Сбербанка области

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок