Перейти к основному содержанию

Группа компаний «Дело» представила стратегию цифровизации

Все запланированные проекты и изменения выстроены в структуру из трех ключевых направлений: автоматизация, интеграция и данные

21:01, 28 ноября 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
дело

23 ноября 2021 года на конференции TAdviser SummIT 2021 Группа компаний «Дело» (далее Группа) представила ИТ Стратегию «Стратегия Цифровизации». В основу представленного плана легла цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса за счет использования передовых цифровых технологий. Достижение поставленной цели запланировано через решение основных задач по автоматизации процессов, технической интеграции активов Группы и перехода на следующий уровень «Цифровизация», включающий применение цифровых технологий для совершенствования клиентских сервисов и повышения операционной эффективности.

Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу. Все запланированные проекты и изменения выстроены в структуру из трех ключевых направлений:

  • «Автоматизация» (для повышения операционной эффективности);
  • «Интеграция» (с целью обеспечения работы активов между собой и достижения синергетических эффектов);
  • «Данные» (для создания цифровых продуктов и услуг).

Реализацию замысла каждого из ключевых направлений будут поддерживать отдельные обеспечивающие:

  • «Инновации» (применение инновационных технологий и работа со стартапами в рамках хакатонов и акселерационных программ);
  • «Цифровая ДНК» (обучение сотрудников, привитие им навыков и мотивации работы с высокотехнологичными цифровыми продуктами);
  • «Кибербезопасность» (стабильность и защита от угроз информационной безопасности).

Группа, решая внутренние задачи цифровизации, полностью увязывает свои цели с целями стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. В первую очередь, это создание (сопряжение) общих стандартов, налаживание устойчивого и стандартизированного электронного обмена данными внутри активов Группы и со всеми участниками транспортной отрасли.

При этом Группа, являясь частной структурой, рассчитывает на понятность и прозрачность решений, принимаемых государством в рассматриваемой сфере деятельности, и его практическую помощь там, где проблемы выходят за пределы компетенций бизнеса. В основном, это касается международного сотрудничества: меры экономической дипломатии, включающие помощь в согласовании приемлемых норм ограничительных процедур на пути международных логистических цепочек, и решение вопросов в области прямого цифрового обмена необходимыми логистическими и транспортными данными с контрагентами за границей, на первом этапе – с сопредельными государствами.

Комментируя презентацию Стратегии Цифровизации, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ Управляющей компании «Дело», головной компании Группы, Владимир Бычков отметил:

«В разработке Стратегии Цифровизации мы оттолкнулись от амбициозной цели, поставленной стратегией развития Группы «Дело» — стать логистическим чемпионом, лидером контейнерной логистики на евразийском пространстве. В каждом из сегментов цифровизации нашей деятельности стоит цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса. Безусловно, достичь их можно только командой высокопрофессиональных и мотивированных сотрудников. По этой причине замыслом стратегии цифровизации мы стремимся изменить не только ИТ-системы, но и персонал, поскольку абсолютно уверены, что технологии сами по себе имеют меньшую ценность в сравнении с обученным профессионалом, который ими вооружен».

#Дело #Digital

Комментарии


«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Материалы по теме

Росатом увеличил долю в группе компаний «Дело» до 49%

ГК «Дело» — крупнейший российский контейнерный транспортно-логистический холдинг

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Платформа объединяет все основные сервисы, необходимые грузоперевозчикам и грузоотправителям на рынке автомобильных перевозок

М.Видео-Эльдорадо разработала собственную систему управления товарными запасами «Титан»

М.Видео
«Титан» заменил американское SaaS-решение Predictix, которое ритейлер использовал ранее

«Логистика как сервис» на базе VK Cloud Solutions начала работать в Lorus SCM

Платформа помогает с минимальными вложениями оцифровать процессы доставки грузов для компаний-грузовладельцев

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Новости на почту

Дайджест читают 27 548 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 563 профессионала логистики и управления цепями поставок