Перейти к основному содержанию

Из Европы в Китай отправлен первый полносоставный поезд с санкционным грузом

50 контейнеров с молочной продукцией проследует из Малашевиче в Ухань

11:11, 8 октября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 31
рджл

АО «РЖД Логистика» в партнерстве с ОТЛК ЕРА осуществило отправку первого полносоставного поезда с санкционным грузом из Европы в Китай. Ранее отправлялись лишь отдельные контейнеры с таким грузом в составе поезда.

Поезд, груженный 50 сорокафутовыми контейнерами с молочной продукцией, отправился со станции Малашевиче (Польша) в Ухань (Китай) через погранпереход в Бресте и пройдет транзитом через территорию России. Расчетное время в пути составит 14 дней.

На территорию России состав с грузом молочной продукции въехал из республики Беларусь через железнодорожный пункт пропуска Смоленск-Сортировочный. Для обеспечения контроля в пути следования на контрольном пункте Ространснадзора на контейнеры были наложены и активированы навигационные пломбы оператора пломбирования — компании «Центр развития цифровых платформ». Общее время навешивания навигационных пломб составило 1 час. Информация о перевозке была зарегистрирована в информационной системе ЦРЦП. Далее состав проследовал транзитом через территорию России в Казахстан. Путь по территории Российской Федерации занял 3 суток, общий маршрут — порядка 2500 км.

«Наиболее короткий путь из Европы в Китай и страны Азии проходит через территорию России. Использование транспортной сети РФ по сравнению с обходными сухопутными маршрутами уменьшает затраты перевозчика на 25-30%. Цифровизация перевозок с применением электронных навигационных пломб позволяет ускорить оформление перевозок товаров и минимизировать временные и финансовые затраты на организацию перевозочного процесса. Это дает возможность перевозчикам повышать качество сервисов и услуг, а поставщикам высвобождать дополнительные оборотные средства», сообщила генеральный директор «Центра развития цифровых платформ» Елена Игнатенкова.

В рамках проекта по развитию транзитных перевозок санкционных товаров с использованием электронных навигационных пломб АО «РЖД Логистика» осуществляет отправки из Европы в Китай в контейнерах, а также ведет активную работу по развитию сервисов транзитных перевозок санкционных товаров в крытых вагонах из Украины в страны Средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан). Проект стартовал в марте 2020 года. Основная товарная масса: сухое молоко и молочная продукция, замороженное мясо и рыба/морепродукты. Основные направления: Германия/Польша/Латвия/др. страны ЕС — Китай (Сиань, Харбин, Чунцин).

«Отправка первого полносоставного поезда с санкционным грузом – это результат серьезной работы специалистов «РЖД Логистики», свидетельствующий о росте спроса на транзит санкционных товаров. Без учета данного состава поезда мы уже отправили более 70 контейнеров и 81 крытый вагон в текущем году и продолжаем наращивать объемы транзита санкционных грузов. «РЖД Логистика» ведет планомерную работу по улучшению своих сервисов, увеличивая скорость доставки грузов и повышая уровень безопасности перевозок, а также используя специальные виды подвижного состава для транспортировки определенных видов продукции», — подчеркнул генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

«С момента первой отправки мы видим, что услуга перевозки транзитом по территории России по железной дороге в составе ускоренных контейнерных поездов товарных групп, попадающих под категорию санкционных, очень востребована со стороны европейских и китайских компаний.

Реализации любого проекта свойственна этапность: уже пройдены этапы планирования, а также этапы пилотных отправок. Полносоставное формирование контейнерного поезда, груженного продукцией, входящей в санкционный список, — это начало этапа коммерциализации, возможности осуществления европейскими производителями регулярных отправок своих товаров в адрес потребителей в Китае в короткие сроки по железной дороге.

Безусловно, это хорошая точка роста как для нас, так и для наших клиентов в Европе. Технологическое время на навешивание навигационной пломбы практически не влияет на скорость перевозки. Мы ожидаем дальнейшее увеличение запросов на перевозку данных товарных групп», — комментирует генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

#РЖДЛогистика #ОТЛКЕРА #Транспорт #ЖД #Транзит

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

FESCO и DB Сargo отправили первый контейнерный поезд из Европы в Китай

dbcargo
Транзитный срок доставки из Бреста до Шанхая составит 20 суток

ФТС включила «РЖД Логистику» в реестр таможенных представителей

train
Компания начала оформлять первые декларации для своих клиентов

РЖД Логистика получила премию «Формула движения» за проект «грузовые шаттлы»

ржд логистика
«Грузовые шаттлы» запущены компанией в 2020 году на базе услуги «Грузовой экспресс»

«РЖД Логистика» расширяет географию сервиса «РЖД Экспресс»

ржд логистика
Екатеринбургский филиал компании открыл сервис по по приему, переработке, хранению и выдаче сборных и мелких партий грузов

«РЖД Логистика» и FESCO отправили по Транссибу первый контейнерный поезд с японскими грузами в Европу

fesco
Сервис Trans-Siberian LandBridge позволит почти вдвое снизить сроки перевозки грузов в сравнении с морскими маршрутами

Новости на почту

Дайджест читают 30 045 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 30 045 профессионалов логистики и управления цепями поставок