Перейти к основному содержанию

КРОК и SAS расширяют свое партнерство в ритейле

Компании внедрят продукты SAS для оптимизации цепочек поставок в масштабных проектах цифровой трансформации логистики в розничной торговле

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
retail

ИТ-компания КРОК и SAS объявляют о расширении партнерства в сегменте ритейла. Специалисты КРОК займутся внедрением продуктов SAS для оптимизации цепочек поставок в масштабных проектах цифровой трансформации логистики в ритейле.

В условиях пандемии ритейл-компании попали в двойственное положение. С одной стороны, население пошло на массовые закупки отдельных категорий товаров, что спровоцировало нехватку и перебои в цепочках поставок как на уровне логистики, так и на уровне ИТ-систем. С другой, спрос на непродовольственные товары сократился на 50-70%, что заставило многих участников этого сегмента повысить оборачиваемость.

Технологический стэк, предлагаемый SAS, позволит использовать инструменты тактического и оперативного моделирования ситуации, повысить прозрачность и сбалансировать цепочку поставок на каждом этапе, начиная с доставки от завода-изготовителя через распределительные центры до конечного потребителя. Это поможет точно анализировать и отслеживать спрос на отдельные категории товаров, сезонные и “карантинные” всплески потребления, а также управлять промоутированием на стратегическом, тактическом и операционном уровне.

В рамках партнерства SAS и КРОК именно такой проект реализуется в ритейлере «Строительный двор», одном из крупнейших поставщиков строительных и отделочных материалов. Все инструменты внедряются на базе аналитической платформы SAS Viya. В рамках проекта, помимо собственно аналитических задач, планируется создание пользовательских интерфейсов и настройка единого рабочего места для категорийного менеджера, которое упростит работу с информацией и поможет более эффективно принимать решения.

Этот проект рассматривается в компании «Строительный двор» в качестве фундамента для выстраивания аналитического центра и создания внутренней аналитической экспертизы.

«Аналитика помогает в решении многочисленных задач в ритейле — как масштабных, так и совершенно небольших — от управления промоактивностями и их оптимизации до динамического ценообразования и оптимизации логистики. Усиление нашего партнерства с компанией КРОК, которая является одним из наиболее опытных и ведущих интеграторов на российском рынке, позволит нам наладить более активных обмен экспертизой на рынке и будет способствовать реализации крупных, сложных проектов для наших общих заказчиков», — комментирует Дмитрий Ларин, руководитель направления Retail & CPG компании SAS Россия/СНГ.

«Аналитика данных уже перестала быть просто хайпом на высоких технологиях, играя важную роль в совершенствовании управления цепочками поставок в любой отрасли: от тяжелой промышленности до онлайн-ритейла. Внедрение аналитических систем является важным шагом к повышению прозрачности всех бизнес-процессов. Это позволяет найти узкие места на всех этапах: от производства товаров до «последней мили». Благодаря технологиям SAS «Стройдвор» сумеет повысить маржинальность и минимизировать потери из-за коронакризиса, а также подготовиться к потенциальным вызовам в будущем», — рассказала Анастасия Гончарова, руководитель направления «Управление логистикой» ИТ-компании КРОК.

#SAS #КРОК #Digital #Аналитика

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

87% компаний в логистике и e-commerce планируют внедрение мобильных роботов — исследование Яндекс Роботикс и «Промышленной Робототехники»

Яндекс Роботикс
Большинство опрошенных готовы внедрить 10 и более AMR и FMR-решений в 2025 году. Приоритет отдан мобильной робототехнике

Транспортная группа FESCO получила рейтинг АА+ от НКР — это четвёртое подряд повышение рейтинга FESCO

Fesco
Рейтинговое агентство «НКР» отметило рост выручки, достаточность денежного потока, надёжную структуру управления и сбалансированную инвестиционную политику

Ricci зафиксировала рекордный рост ввода складской недвижимости в Подмосковье

Bright Reach Внуково 2
За первое полугодие 2025 года введено 513 тыс. кв. м — на 74 % больше, чем годом ранее

Schneider Electric отказался от Just-in-Time в пользу гибкой модели управления цепями поставок

Schneider Electric
Компания использует предиктивную аналитику и буферные запасы, чтобы избежать сбоев и быстрее реагировать на непредвиденные ситуации

«Гринфилдс-Логистика» перешла на платформу Optimacros с поддержкой OptiTeam Consulting

Авокадо
Ведущий дистрибьютор экзотических фруктов заменил Anaplan на российское ПО за 4 месяца, обеспечив непрерывность бизнес-процессов и ускорение планирования

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок