Перейти к основному содержанию

Купер подключил «Перекрёсток» к услуге самовывоза

Клиенты могут забрать свой заказ из 800 супермаркетов сети

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
X5 digital

Купер расширяет сотрудничество с торговой сетью «Перекрёсток» (входит в Х5 Group). Теперь пользователям сервиса помимо быстрой доставки доступен самовывоз покупок из супермаркетов сети. Воспользоваться услугой можно при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении, указав в способах получения заказа — самовывоз.

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса Купера: «Мы запустили услугу самовывоза четыре года назад. Покупатели выбирают её из-за возможности забрать заранее собранные товары в удобное время. Так, в первом полугодии 2024 года количество заказов с самовывозом удвоилось по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рост популярности обусловлен ещё и тем, что в сервисе увеличилось количество подключенных торговых точек. Сейчас их более чем 6 тыс., теперь к ним добавились ещё 800 магазинов «Перекрёстка».

Купер начал сотрудничество с «Перекрёстком» в 2022 году. В супермаркетах сети представлен ассортимент из более 15 тысяч товаров. В каждом пятом онлайн-заказе уже используется программа лояльности X5 Group.

Тамила Агамова, директор по маркетингу X5 Digital: Мы продолжаем развивать новые форматы сотрудничества с сервисами доставки. И запуск заказов, сделанных на витрине Купера и доступных к самовывозу из супермаркетов «Перекрёсток» — одна из таких  возможностей. Нам важно, чтобы наши клиенты могли оформлять и получать свои покупки в омниканальном режиме — на тех платформах, и тем способом, где им удобнее это делать».

#Купер #X5 #Перекресток #eCommerce #Доставка #ПоследняяМиля #Самовывоз

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Исследование Т-Кассы: число пользователей e-grocery сервисов растет в среднем на 7% в месяц

Изображение сгенерировано нейросетью
Количество заказов за последние четыре года выросло в пять раз, что связано с изменением покупательских привычек и удобством таких сервисов для семей, для молодежи и для жителей регионов

X5 увеличила выручку на 20,7% в первом квартале 2025 года

X5
📊 Ритейлер достиг 1,07 трлн рублей совокупной выручки, усилил цифровые сервисы и расширил сеть до 27 536 магазинов

📈 X5 Group подвела итоги 2024 года

X5
Основные драйверы — расширение розничной сети, укрепление логистической инфраструктуры и рост цифровых каналов

X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик»

X5 Delivery
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России

🛒 Товары торговых сетей X5 Group теперь доступны на Ozon

X5
Запущен пилотный проект по онлайн-доставке продуктов «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Чижика» через платформу Ozon

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок