Перейти к основному содержанию

Купер подключил «Перекрёсток» к услуге самовывоза

Клиенты могут забрать свой заказ из 800 супермаркетов сети

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
X5 digital

Купер расширяет сотрудничество с торговой сетью «Перекрёсток» (входит в Х5 Group). Теперь пользователям сервиса помимо быстрой доставки доступен самовывоз покупок из супермаркетов сети. Воспользоваться услугой можно при оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении, указав в способах получения заказа — самовывоз.

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса Купера: «Мы запустили услугу самовывоза четыре года назад. Покупатели выбирают её из-за возможности забрать заранее собранные товары в удобное время. Так, в первом полугодии 2024 года количество заказов с самовывозом удвоилось по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рост популярности обусловлен ещё и тем, что в сервисе увеличилось количество подключенных торговых точек. Сейчас их более чем 6 тыс., теперь к ним добавились ещё 800 магазинов «Перекрёстка».

Купер начал сотрудничество с «Перекрёстком» в 2022 году. В супермаркетах сети представлен ассортимент из более 15 тысяч товаров. В каждом пятом онлайн-заказе уже используется программа лояльности X5 Group.

Тамила Агамова, директор по маркетингу X5 Digital: Мы продолжаем развивать новые форматы сотрудничества с сервисами доставки. И запуск заказов, сделанных на витрине Купера и доступных к самовывозу из супермаркетов «Перекрёсток» — одна из таких  возможностей. Нам важно, чтобы наши клиенты могли оформлять и получать свои покупки в омниканальном режиме — на тех платформах, и тем способом, где им удобнее это делать».

#Купер #X5 #Перекресток #eCommerce #Доставка #ПоследняяМиля #Самовывоз

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик»

X5 Delivery
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России

Lamoda совместно с Яндекс Доставкой запускает проект по расширению географии доставки. Заказы, оформленные на Lamoda, теперь можно будет получить в большинстве пунктов выдачи Яндекс Маркета

Гришанков (Ламода, Яндекс)
Подключение новых пунктов выдачи будет производиться поэтапно. В сентябре проект в пилотном режиме запустили в 600 городах

X5 Group в сотрудничестве Яндексом начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов

Робот курьер X5
Доставка происходит из магазинов «Пятёрочка» в отдельных районах Москвы в пилотном режиме

Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО»

ОКОЛО
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов — партнёров 5Post. На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов

«Пятёрочке Доставке» исполнилось 5 лет

Пятёрочка Доставка
По случаю праздника представители сервиса запускают розыгрыш 5 миллионов рублей и других призов, а также рассказывают о самых интересных заказах, сделанных за это время

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок