Перейти к основному содержанию

«Деловые Линии»: спрос на доставку в маркетплейсы вырос на 20%

Лидером среди маркетплейсов по количеству перевозок остается Wildberries, на втором месте — Ozon

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики

Аналитики грузоперевозчика подвели итоги первого полугодия, сравнив его с тем же периодом прошлого года. Как отмечают в группе компаний, лидируют по спросу на услуги для поставщиков Уральский, Центральный и Южный федеральные округа.

«Мы связываем положительную динамику с ростом потребительской активности, так как все больше товаров приобретается через онлайн-площадки. В связи с такой востребованностью нам важно понимать потребности и ожидания поставщиков маркетплейсов, чтобы модернизировать уже имеющиеся услуги и решения. Поэтому в компании регулярно общаются с заказчиками и проводят необходимые исследования. Например, за первые 6 месяцев 2024 года мы ввели дополнительные услуги: маркировку коробов и формирования монопалеты. Также сделали доступным выбор персонального менеджера по подписке и внедрили неголосовые каналы поддержки в Telegram, WhatsApp, Вконтакте и Viber», — рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Оператор добавил, что чаще всего услугами пользуются представители розничной и оптовой торговли, а также производства одежды, пищевых и химических продуктов. Практически четверть от объема всего грузооборота в сегменте доставки на склады онлайн-площадок составляет одежда.

Лидером среди маркетплейсов по количеству перевозок остается Wildberries, на втором месте — Ozon. Всего среди клиентов «Деловых Линий» — более 70 тыс. поставщиков, продукцию которых оператор доставляет на склады площадок по всей стране. Компания берет на себя проверку всех поставок на соответствие правилам маркетплейсов в части упаковки и маркировки, а также при необходимости осуществляет возврат грузов со складов электронных торговых площадок. 

#ДеловыеЛинии #eCommerce #Доставка 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Lamoda совместно с Яндекс Доставкой запускает проект по расширению географии доставки. Заказы, оформленные на Lamoda, теперь можно будет получить в большинстве пунктов выдачи Яндекс Маркета

Гришанков (Ламода, Яндекс)
Подключение новых пунктов выдачи будет производиться поэтапно. В сентябре проект в пилотном режиме запустили в 600 городах

Wildberries тестирует новое отображение логистических объектов при оформлении доставки

WB
Теперь покупатели маркетплейса будут видеть только информацию о том, с собственного склада Wildberries или со склада продавца будет отправлен заказ.

Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в два раза за полгода — «Деловые Линии»

Деловые линии
Основные заказчики — юридические лица и ИП в сферах производства, торговли, строительства из крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, которым важно удобство доставки от адреса до адреса

Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО»

ОКОЛО
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов — партнёров 5Post. На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов

X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик»

X5 Delivery
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок