«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, возобновила сотрудничество с сервисом доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» в трёх городах страны. В дальнейшем планируется расширить географию присутствия сервиса от Сбербанка, реализованного на технологической и операционной платформе Instamart.
С 19 декабря клиентам СберМаркет доступны десятки тысяч наименований товаров «Ленты», которые можно заказать онлайн через сайт или приложение сервиса. Доставка осуществляется день в день, в течение двух часов. СберМаркет не делает наценок на товары – стоимость будет такая же, как и в обычном магазине, в том числе, сохранятся скидки ритейлера.
«Различные площадки онлайн-торговли интересны для нас и для наших покупателей, которые ценят время, при этом уделяют внимание качеству товаров. Поэтому мы приняли решение возобновить сотрудничество в обновлённом формате. Надеемся, что покупатели смогут оценить все удобства дополнительного сервиса, особенно перед новогодними праздниками», – прокомментировал директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии