Перейти к основному содержанию

«Лента» ускорила сборку заказов благодаря навигации в гипермаркетах

«Лента» запускает мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2 процента

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Сеть Лента

Торговая сеть внедрила новую функцию в мобильное приложение, которое используют сборщики товаров. Теперь они могут видеть «адрес» размещения каждого товара. В магазинах появилась соответствующая навигация в виде логичного обозначения номеров рядов и наклеек с номерами сегментов оборудования, снабженных дополнительно QR-кодами. Номера оборудования и координаты связаны напрямую с базой данных мерчандайзинга «Ленты». 

После считывания кода с наклейки автоматически записывается «адрес» товара. Система самообучаемая: если сборщик не нашёл позицию в указанном месте, он отмечает её актуальное расположение, после чего для других пикеров выстраивается уточнённый маршрут. Решение оказалось полезным и для случаев, когда выкладка товара спланирована одновременно в нескольких местах гипермаркета. Приложение рассчитывает сборку таким образом, чтобы пикер прошёл по кратчайшему пути. 

Компания тестировала новую функцию для сборщиков заказов в четырёх магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в течение трёх месяцев. За это время объём ненайденных товаров сократился на 17%, время сборки – на 4,2%. Благодаря проекту удалось почти на треть снизить количество отмен заказов из-за отсутствия ключевого товара. Компания внедрит функцию поиска товаров для сборщиков заказов во всех регионах присутствия до конца июня.

В двух магазинах функция адресного поиска товара была доступна покупателям. За три месяца ею воспользовались более 73 тысяч раз. 

Директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов Марина Андронаки рассказала:

«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовалось 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку – больше на 10 процентных пунктов. Большинство покупателей оценили опыт позитивно – они быстро находили нужный товар, считают сервис удобным и полезным, готовы рекомендовать его. При этом технология адресного хранения товара не требует установки дополнительного оборудования».

Осенью 2024 года адресный поиск товара станет доступным в мобильном приложении «Ленты» всем покупателям гипермаркетов.

#Лента #Торговля #FMCG #DIgital 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в городе Шахты

магазин
Жители города могут в течение часа получить товары из магазинов сети, оформив заказ в приложении «Ленточка»

«Лента» приобретает «Утконос»

Лента
Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U

«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку

Лента
В мобильном приложении появилась опция «Быстро», позволяющая получить заказ в течение 20 минут

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки на AliExpress Россия

Лента
Компания интегрировала собственный сервис доставки в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress

Яндекс поможет ритейлу автоматизировать доставку «сцепками»

Теперь такие маршруты можно создавать с помощью алгоритма автоматического планирования

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок