Перейти к основному содержанию

«Водяные драконы», живые пчелы и «домик» для мальков

Логистические компании рассказали о самых необычных грузах этой весны

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Аксолотль

Самым тяжелым грузом за март-май стала буровая установка, а наиболее габаритным — 3D-принтер для строительства зданий. Об этом сообщается в обзоре ПЭК, подготовленном совместно с «Почтой России», ООО «Байкал-Сервис ТК» и «Лантранс». 

Самыми неожиданными отправлениями этой весны стали посылки с насекомыми и земноводными, сообщили курьерские службы.

В конце апреля «Почта России» доставила из Москвы в Иркутскую область посылку с аксолотлями — аквариумными ящерицами, которых также называют «кротовыми саламандрами» или «водяными драконами».

«Необычное отправление обнаружили случайно: сотрудники курьерского участка удивились, получив короб, сырой от скопившегося конденсата, и дополнительно уточнили у заказчика характер груза. Оказалось, что отправитель ввел питомцев в анабиоз, поместил в термопакеты и упаковал в картонную коробку. К счастью, аксолотли отлично перенесли дорогу и уже осваиваются в новом аквариуме», — рассказала руководитель пресс-службы «Почты России» Екатерина Крудова. 

При этом она напоминает, что при доставке аквариумных рыб и земноводных необходимо заранее уведомить курьерскую службу о характере отправления, и после этого оператор поможет подобрать подходящий вариант перевозки.

Еще один неожиданный груз для морских обитателей в мае доставил ПЭК. Рыбная ферма для разведения мальков форели преодолела более 1 500 км на пути из белорусского города Гомель в Краснодар.

«В конце апреля нам принесли голубой “домик” с торчащими из него трубами и “барабаном” внутри, как в стиральной машине. Для чего он предназначен, с первого взгляда мы так и не поняли», — вспоминает Илья Демидович, руководитель направления «Беларусь» в ПЭК. 

После того, как заказчик уточнил характер отправления, начали готовиться к перевозке. Во избежание царапин и трения с покрытием упаковки, первым делом мы доработали форму поддона, а также плотно закрепили форелевую ферму на палете.  Чтобы не допустить повреждения груза в пути, подготовили конструкцию «второго пола» — разделили прицеп два регулируемых по высоте уровня, установив в нем надстройку.

Еще одна категория необычных отправлений, которую «Почта России» традиционно доставляет в мае — живые пчелы.

 «Для перевозки фермеры  помещают в воздухопроницаемых контейнерах одну матку и десять рабочих насекомых. Чтобы по дороге они не проголодались, в контейнер кладут специальное питание из меда и сахарной пудры», — рассказала Екатерина Крудова.  

На упаковке «Почта России» ставит отметку о характере груза и наличии ветеринарного свидетельства с указанием правил перевозки.  

«Посылки отправляют автомобильным или авиатранспортом, при этом обязательное условие — экспресс-доставка, чтобы пчелы благополучно перенесли дорогу», — добавила она. 

После прибытия в город назначения сотрудники почты сопровождают такие отправления до двери конечного получателя.

Долгий путь к храму и неподъемная установка

Самое протяженное путешествие на автомобиле перед майскими праздниками совершил груз компании «Байкал Сервис». Перевозчик доставил из Санкт-Петербурга в далекий северный город Нерюнгри в Якутии украшения и элементы внешнего убранства православного храма, включая кресты, подкрестные шары и главки.

Груз состоял из десятка разнокалиберных мест общей массой более двух тонн — его аккуратно разместили в отдельном контейнере и отправили через всю страну. 

«Преодолев более 8300 км за месяц, кресты, подкрестные шары и главки, изготовленные в Северной столице, благополучно прибыли в Нерюнгри. Строящийся Никольский храм сразу преобразился — купол придал ему величественный вид», — поделился историей заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий.

Самым тяжелым грузом этой весны стала буровая установка весом 62,5 тонны, которую компания «Лантранс» доставила из российского города Дзержинск в Нижегородской области в египетскую Александрию.

«Перед автоперевозкой груза в Санкт-Петербург, мы заранее выстроили маршрут, с учетом ограничений по грузоподъемности дорожного полотна. Затем переместили буровую установку на судно, которое доставило ее в порт Зеебрюгге. Далее опять пришлось везти на авто до порта Антверпен и оттуда уже по морю во второй по величине морской порт Египта — Александрию», — рассказал руководитель клиентского отдела компании Антон Шонин.

Самым габаритным авиагрузом назван российский 3D-принтер объемом 55 куб.м, весом 7,6 тонн и длиной более 8 м, который «Лантранс» отправил авиатранспортом из Москвы в крупнейший город ОАЭ — Дубай. 

«Такое оборудование используется для возведения жилых домов —  с помощью 3D-печати можно более чем в два раза сократить расходы на строительство зданий и в четыре раза ускорить этот процесс», — рассказал Антон Шонин.

Чтобы успеть на рейс, а также избежать дополнительных расходов на хранение в аэропорту, компания организовала обработку и упаковку принтера в ночное время суток.

#ПочтаРоссии #ПЭК #БайкалСервис #Лантранс #Транспорт #Доставка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Main Transport опубликовал рейтинг стоимости доставки грузов по России за 2024 год

Грузовики
Основатель проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости перевозки сборных грузов весом от 1 до 150 кг по России

Самая быстрая транспортная компания 2020

Сервис MainMine провел новое исследование по срокам доставки грузов

"Грузы объезжают Каспий", констатирует ПЭК в обзоре, подготовленном совместно с ГК «РусИранЭкспо», ГЛТ, Prime Shipping Agency и GTL

Каспий
Из-за нехватки судов, отсутствия регулярных рейсов, длительной обработки грузов, продолжительного срока оформления сопроводительных документов и роста расходов на аренду контейнеров транзитный грузопоток на транскаспийской ветке МТК «Север—Юг» снижается

ПЭК отмечает, что бизнесу не хватает площадок для обработки небольших грузов в Таиланде

Бангкок
ПЭК подготовил обзор логистики направления Россия—Таиланд совместно с VIG Trans, СДЭК, Digital ВЭД, «ВИНЦЕРИ», Prime Shipping Agency и Light Logistics LLC.

Плюсы и минусы законопроекта о «Едином реестре перевозчиков грузов» озвучили сами перевозчики

Фуры
При запуске единого реестра перевозчиков важно не допустить ухода с рынка небольших компаний, доля которых в отрасли велика, считают участники обзора, подготовленного Ассоциацией автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок