Перейти к основному содержанию

«Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды

Доставка более 1500 товаров повседневного спроса осуществляется бесплатно из дарксторов площадью 100-150 кв.м.

16:58, 4 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики 91

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запустила сервис доставки товаров и готовой еды. Продукты доставляют бесплатно от 15 минут.

Заказ можно сделать в приложении «Ленточка», доступном для iOS и Android устройств. Покупателям предлагают более1 500 самых востребованных товаров повседневного спроса: фрукты, овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары. Акцент делается на оптимальном соотношении цены и качества, поэтому в ассортименте представлены собственные торговые марки и эксклюзивные бренды сети гипермаркетов «Лента».

Доставка заказов осуществляется из специальных микро-складов (дарксторов) площадью 100-150 кв.м. Дарксторы оснащены холодильными камерами разных температурных режимов, морозильными камерами, стеллажами для хранения бакалейных товаров.

Микро-склады располагаются в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы, каждый из них укомплектован собственных персоналом, который обеспечивает скорость и качество работы сервиса.

В компании планируют анализировать обратную связь от пользователей, чтобы максимально гибко формировать ассортимент и дополнительные сервисы. Особое внимание уделяется безопасности и скорости доставки товара: все курьеры отбираются доверенными партнерами «Ленты», имеют необходимые документы и проходят обучение. Совместно с партнёрами компания работает над тем, чтобы время доставки товара не превышало 30 минут. В перспективе этот интервал намерены сократить.

Проект будет пилотироваться до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

«Мы в «Ленте» планируем проводить разного рода эксперименты, чтобы выявить наиболее востребованные модели онлайн-торговли. Данный пилотный проект позволит нам определить, насколько сервис экспресс-доставки востребован покупателями», – прокомментировал директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба.

#ЛЕНТА  #digital #Проект

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

ЖД терминал ULS в Узбекистане внедрил решения «СОЛВО»

uls
Общая площадь контейнерного терминала составляет 10,9 Га, грузооборот составляет в среднем 120 000 TEU/год

Евросиб совместно с Лентой запустили доставку товаров сети по железной дороге

railway
Решение позволило приравнять срок доставки груза по ЖД к сроку доставки автотранспортом

Pony Express завершил первый этап перехода на современную микросервисную архитектуру

digitalization
На новую архитектуру уже переведены все интеграционные решения и часть складских процессов

Цифровая система мониторинга транспорта «Газпром нефти» повысит безопасность перевозок

газпром нефть
IT решение способно обрабатывать входящий поток данных от 5 тысяч транспортных средств одновременно

Simetra поможет СибАДИ готовить транспортных инженеров

traffic
ПО будет использовано для подготовки к участию в проектах по разработке комплексных схем организации дорожного движения РФ

Новости на почту

Дайджест читают 30 455 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 30 455 профессионалов