
Компания Hermes, специализирующаяся в поставке логистических услуг в сегменте B2C, увеличивает обороты в России и продолжает укреплять свои позиции на рынке. Год ознаменовался пандемией коронавируса. После первоначального спада объемы отправлений в Hermes вернулись к докризисным показателям, без потерь в качестве доставки.
«В 2020 году мы запустили собственный сортировочный центр и уверенно продолжаем диверсифицировать свои логистические мощности. Hermes в России удалось набрать высокий темп и увеличить обороты и объемы, находясь при этом в очень динамичной и высококонкурентной рыночной среде. Будучи логистическим партнером для множества крупных интернет-магазинов и многоканальных розничных продавцов, компания Hermes продолжает вносить вклад в позитивное развитие электронной коммерции в России», — комментирует Алексей Шулев, генеральный директор Hermes Russia.
Hermes смог расширить свою клиентскую базу и привлечь ряд известных клиентов из числа 100 крупнейших компаний электронной коммерции. Компания продолжает расширять портфель наших клиентов. В настоящий момент работает над подключением нескольких крупных российских маркетплейсов. Кроме того, благодаря запуску услуги «Легкий возврат 2.0», которая позволяет клиентам интернет-магазинов получать деньги сразу после возврата товара в пункт выдачи, Hermes показывает себя как «поставщик решений» для своих клиентов с разными объемами отправлений.
«Благодаря трансформации логистической инфраструктуры и логики работы с партнерами, компания Hermes в России стала более гибкой и независимой, что дает возможность ритейлерам и конечным клиентам рассчитывать на безоговорочно высокое качество доставки даже в этой кризисной ситуации», — резюмирует Алексей Шулев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии