Перейти к основному содержанию

«Магнит» открыл еще два даркстора в Москве

Новые объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 кв. м.

11:58, 1 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
магнит

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания», «Магнит»), открыл в Москве еще два мини-даркстора (dark store) для обработки онлайн-заказов.

Новые дарксторы расположены на востоке (район Новогиреево) и северо-западе (район Коптево) и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров компании — Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Новые объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 кв. м. Ассортимент составляет около 8 000 товарных наименований и заметно отличается от офлайн-магазина «у дома» и двух ранее открытых в Москве мини-дарксторов. В частности, упор сделан на fresh-категории. Кроме того, в ближайшее время будут добавлены интересные для онлайн-покупателя категории — выпечка, кулинария формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях.

Для быстрого сбора заказов оформление дарксторов сведено к минимальному. Здесь имеется система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать качество сборки заказов. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.

Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит», отметил:

«В феврале мы запустили первые два даркстора в Москве, чтобы посмотреть, какое влияние этот формат может оказать на операционную эффективность онлайн-канала и продажи. Сегодня мы видим, что средний чек и уровень обслуживания в пилотных дарксторах выше, чем в среднем по сервису. Мы довольны первыми результатами, поэтому открыли еще два мини-даркстора и сохраняем планы довести их общее число в Москве до 20 к концу текущего года».

В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. Средний чек собственной доставки Компании составляет около 1 400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в первом квартале 2021 г.). В 2021 году Компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

#Магнит #DeliveryClub #Яндекс #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов за 30 минут

delivery club
До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов компании

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

магнит
Компания развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда»

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

магнит
В тестовом режиме к услуге подключены магазины в Краснодаре

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку косметики

магнит
Сервис доступен в Краснодаре и Екатеринбурге, время доставки составляет 30-45 мин

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

магнит
Проект стартовал в Краснодаре в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок