Перейти к основному содержанию

«Магнит» открыл первые дарксторы

Два пилотных магазина-склада (300 и 400 кв. м.) расположены на севере и востоке Москвы

14:56, 11 февраля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
магнит

ПАО «Магнит» открыл в Москве два пилотных магазина-склада, работающих только на онлайн-заказы, – дарксторы (dark store).

Дарксторы расположены на севере и востоке столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также в ближайшее время будут подключены к сервисам партнеров — Delivery Club и «Яндекс.Еда».

До сих пор доставка «Магнита» работала на базе его офлайн-магазинов. Предполагается, что дарксторы обеспечат более высокую операционную эффективность онлайн-канала для бизнеса Компании.

Пилотные объекты работают в мини-формате, их площадь — 300 и 400 кв. м. Ассортимент заметно отличается от обычного офлайн-магазина «у дома» «Магнит»: добавлены товары из ассортимента супермаркетов «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик», всего 6 000-7 000 товарных наименований. Например, ассортимент дарксторов дополнен декоративной и уходовой косметикой, товарами для красоты и здоровья, ассортиментом свежего мяса, мягких сыров, немолочных соевых напитков. Обновленное предложение лучше отвечает предпочтениям интернет-клиентов «Магнита», которые онлайн покупают больше товаров и выбирают более дорогие варианты, чем офлайн.

Внешне дарксторы также отличаются от магазинов «у дома». Оформление сведено к минимуму, для ускорения обработки заказов в зале отсутствуют перегородки. Для контроля качества сборки заказов внедрена система видеонаблюдения. Доступ в дарксторы «Магнита» есть только у сотрудников, которые комплектуют заказы, а также курьеров сервисов доставки.

«Это первые два минидаркстора, на которых мы протестируем операционные процессы и определим оптимальную модель, чтобы затем их масштабировать в Москве. В 2020 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице. Мы видим высокий интерес наших лояльных офлайн-клиентов к онлайн-каналу, как и приток новой аудитории, которая раньше не покупала в «Магните». Чтобы отвечать запросам этой категории клиентов, мы качественно адаптируем наше предложение в онлайн и последовательно улучшаем клиентский опыт», — заявил заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

«Магнит» начал развивать направление foodtech в 2020 году в партнерстве с профильными партнерами: с конца августа 2020 г. с Delivery Club, а с конца сентября — с «Яндекс.Едой». В ноябре заработало собственное приложение «Магнит Доставка» с экспресс-доставкой по Москве, а также собственная регулярная доставка из краснодарских магазинов «Магнит Семейный». Пока все проекты находятся в стадии пилота, но их динамика за первые месяцы работы оказалась намного лучше ожиданий. К концу декабря 2020 года «Магнит» выполнял уже около 7 000 заказов в день, средний чек собственной доставки «Магнита» составлял около 1 600 рублей.

#Магнит #Склад #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Магнит» открыл аптечный даркстор

магнит
Пилотный магазин-склад площадью около 250 кв. м. заработал в Краснодаре

«Лента» приобретает «Утконос»

Лента
Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов за 30 минут

delivery club
До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов компании

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

магнит
Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре

«Магнит» начал тестирование экзоскелета для работы в распределительных центрах

магнит
Решение может компенсировать около 20% нагрузки для сотрудника при подъеме тяжелых грузов

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок