Перейти к основному содержанию

«Магнит» в Новороссийске запустит первую в сети линию фасовки цитрусовых

Это позволит продлить срок жизни товаров, сократить время их доставки и примерно на 20% в год уменьшить расходы компании на фасовку

12:01, 20 августа 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики

К высокому новогоднему сезону компания планирует открыть в распределительном центре Новороссийска цех по фасовке цитрусовых и таким образом снизить число логистических операций с продукцией категории «фреш». Это позволит продлить срок жизни товаров, сократить время их доставки до покупателей и примерно на 20% в год уменьшить расходы компании, связанные с фасовкой.

Открытие линий фасовки цитрусовых является частью стратегии розничной сети по повышению свежести товаров. Распределительный центр в Новороссийске (РЦ) — основной для «Магнита» по импорту апельсинов, мандаринов и грейпфрутов. Он обеспечивает порядка 60% поставок этой продукции в основном из Турции и Египта в магазины сети. За счет собственного цеха компания расширит предложение фасованных свежих фруктов.

Планируется, что с декабря 2020 года, большинство цитрусовых под брендами «Магнит Свежесть» и «Моя Цена» будет фасоваться в сетку на собственных производственных линиях. При выходе на полную мощность фасовочный цех будет работать практически круглосуточно и ежедневно пропускать до 80 тонн продукции. В период, когда в странах-импортерах будет заканчиваться сезон цитрусовых, линии будут использоваться для фасовки овощей, например, лука.

До сих пор «Магнит» фасовал цитрусовые на производственных площадках сторонних компаний, что усложняло логистику товаров, снижало сроки их жизни, а также повышало себестоимость.

Создание собственной фасовочной площадки позволит снизить нагрузку на логистику, лучше контролировать качество товаров, а также сократить операционные расходы.

«Повышение свежести товаров на полке — это единый сквозной процесс, который охватывает не только поставки по России, но и направление собственного импорта компании. С запуском линии фасовки мы оптимизируем логистические операции и сможем лучше управлять качеством и свежестью фруктов и овощей. В дальнейшем ассортимент для фасовки может быть расширен», — рассказал директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

#Магнит #retail

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины

Компания намерена повысить эффективность цепочки поставок товаров ассортимента «фреш» и «ультрафреш»

Как устроена логистика сибирской розничной сети «Слата»

Слата
В 2022 году у многих ритейлеров затраты на логистику выросли, но компании удается их снижать

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов за 30 минут

delivery club
До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов компании

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

магнит
Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре

«Магнит» начал тестирование экзоскелета для работы в распределительных центрах

магнит
Решение может компенсировать около 20% нагрузки для сотрудника при подъеме тяжелых грузов

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок