Перейти к основному содержанию

«Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах

Работник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи и устно отвечает

12:19, 11 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 370
магнит

Решение Pick-by-Voice работает во всех логистических комплексах компании от Краснодара до Новосибирска. Голосовой ассистент помогает сотрудникам комплектовать заказы для магазинов, при этом руки работников остаются свободными для выполнения операций. Ожидается, что точность и скорость отборки повысятся на 8%.

Голосовая технология заменила привычные терминалы сбора данных. Решение представляет собой гарнитуру с наушниками и микрофоном, который распознает речь на русском и узбекском языках. Вместо текста на экране терминала работник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также устно отвечает. В итоге сотрудник не отвлекается на чтение информации, он полностью сосредоточен на задании, повышаются производительность и безопасность работы. Кроме того, решение минимизирует количество ошибок даже в условиях высокой загруженности. Информация о том, какой товар и в каком объеме взят со стеллажа, автоматически поступает в систему и позволяет вести учет движения продукции онлайн. Персональные помощники применяются при сборке ассортимента, не требующего особых условий хранения.

Индивидуальными гарнитурами, которые адаптируются под голос говорящего, ежедневно пользуются более 1 000 человек. При необходимости Pick-by-Voice позволяет интегрировать любой нужный язык. При этом, если у сотрудника есть особенности речи, то технология обучится и построит модель голоса этого человека, чтобы в дальнейшем распознавать его без ошибок, также решение не реагирует на посторонние шумы или разговоры в распределительном центре.

«Отбор товаров — одна их самых важных и трудоемких операций на складе, сотруднику приходится одновременно правильно комплектовать заказ на магазин и при этом эффективно выстраивать свой путь перемещения между стеллажами с продукцией. Персональный ассистент в этом случае представляет собой незаменимого помощника, за счет которого мы существенно повышаем производительность труда и облегчаем рутинные процессы. Мы завершили внедрение технологии на все РЦ и рассчитываем, что в дальнейшем она поможет добиться еще более высоких результатов», — рассказала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнита» Марья Дей.

#Магнит #Склад #Digital

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

«Магнит» восстановил распределительный центр в Воронежской области

магнит воронеж
Компания восстановила склад после пожара площадью 24 тыс. кв. м. для хранения и дистрибуции товаров с длительным сроком годности

ConsID проинтегрировал РЦ ритейлера «Гулливер» с системой «Честный знак»

гулливер
Интеграция произведена за два месяца без остановки работы склада и с сохранением интенсивности и скорости отгрузок товара в магазины сети

«Магнит» проведет Всероссийский фестиваль граффити в День логиста

магнит граффити
37 финалистов получат по 20 000 рублей каждый и воплотят свои работы на площадках РЦ, победитель удостоится приза в 250 тыс. руб.

«Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске

магнит
До сих пор ритейлер использовал для снабжения своих магазинов в регионе несколько арендованных складов

777 заявок от стартапов поступило в акселератор «Сколково» и «Магнита»

Магнит Сколково
14% предложенных проектов относятся к направлению «Логистика и цепи поставок»

Новости на почту

Дайджест читают 30 045 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 30 045 профессионалов логистики и управления цепями поставок